Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wren

Новичок 🥉
12 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте , сделал депозит в размере 7500 р на игровую платформу Gama casino третий день не приходит он в поддержке отвечают каждый день одинаково что не знают времени когда решится вопрос прошу обратить внимание и решить проблему
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
421
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Wren

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
152
5
34
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 

Wren

Новичок 🥉
12 Дек 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Вы отправили мне сообщение что операция была в обработке в данный момент у меня есть чек где прописано что операция выполнена успешноIMG 0722
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Hf .pdf
    515.4 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
152
5
34
Приносим извинения за длительное ожидание. На данный момент ваш запрос в работе и мы уточняем детали по этому платежу. Мы вернемся с информацией как только получим ее от платежного провайдера.
 

Wren

Новичок 🥉
12 Дек 2024
3
0
4
Приносим извинения за длительное ожидание. На данный момент ваш запрос в работе и мы уточняем детали по этому платежу. Мы вернемся с информацией как только получим ее от платежного провайдера.
Жалобу можно закрывать депозит пришел
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,952
322
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума