Не поступили деньги на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плэй фортуна
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2123

Екатерина1207

Новичок 🥈
22 Дек 2024
6
0
4
Деньги второй день не поступают на депозит. Вернуть не могут, до сих на расмотрении в финансовом отделе, пополнила, что активировать акцию и в очередной раз как я пытаюсь ее активировать деньги не поступают вовремя.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,520
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

Данный кейс уже успешно решён через нашу поддержку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума