Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
30.005
Электронная почта пользователя в казино
galstyan_a1999@mail.ru
UID на казино
8204317

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
01.04 не поступил депозит ! Напишу сразу жалобу , чтобы решили вопрос !
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_OTPBank_54670472.pdf
    69.1 KB · Просмотры: 2
  • Unknown.pdf
    104 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства.

Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда завтра после 13:22 мск напишите в чат и сразу подготовьте выписку по карте за период 30 марта - 1 апреля. файлом в формате PDF.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства.

Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда завтра после 13:22 мск напишите в чат и сразу подготовьте выписку по карте за период 30 марта - 1 апреля. файлом в формате PDF.
Отправила
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы заполняли форму на поиска платежа в чате, но пришел ответ, что в чеке не указано время платежа. Вам нужно предоставить ещё скриншот из личного кабинета, где будет видно время совершения транзакции. Пожалуйста, предоставьте его или сюда, или в чат оператору. После этого сможем направить запрос на поиск депозита.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума