❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства.
Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда завтра после 13:22 мск напишите в чат и сразу подготовьте выписку по карте за период 30 марта - 1 апреля. файлом в формате PDF.
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 24 часа. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства.
Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда завтра после 13:22 мск напишите в чат и сразу подготовьте выписку по карте за период 30 марта - 1 апреля. файлом в формате PDF.
Здравствуйте. Я вижу, что вы заполняли форму на поиска платежа в чате, но пришел ответ, что в чеке не указано время платежа. Вам нужно предоставить ещё скриншот из личного кабинета, где будет видно время совершения транзакции. Пожалуйста, предоставьте его или сюда, или в чат оператору. После этого сможем направить запрос на поиск депозита.