Не поступает депозит. Говорят, что проводится проверка со стороны платёжной системы. Файла, приложенного в претензии им не хватило. Каждый раз, если д

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Драгон мани
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2005
Электронная почта пользователя в казино
aleksandrajnutdinov409@gmail.com
UID на казино
8742188

Lil_Alexx

Новичок 🥉
5 Мар 2025
1
0
3
Не поступает депозит. Говорят, что проводится проверка со стороны платёжной системы. Файла, приложенного в претензии им не хватило. Каждый раз, если не поступил депозит, просят подождать ещё 10 часов и обратиться повторно, если вопрос не решён
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-03-04-173438-2025-03-04-173442 (1).pdf
    100.6 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,899
412
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
605
14
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума