Не пополнели депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Старда
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
angelinacudinova18@gmail.com
UID на казино
#NKZZV

Алексей2023

Новичок 🥉
2 Ноя 2024
1
0
3
Создала зеркало оплатила по реквизитам. Сначало было написано платеж выполняется спустя два дня платеж отменён. Но деньги с карты списали сразу и не вернули ни в казино ни на карту!!! Служба поддержки просто игнорирует!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20241102_233052.jpg
    IMG_20241102_233052.jpg
    114.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20241102_233020.jpg
    IMG_20241102_233020.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20241102_232954.jpg
    IMG_20241102_232954.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,029
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума