Не перечислили деньги на карту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плэй фортуна
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
12000
Электронная почта пользователя в казино
borisova10062016@mail.ru
UID на казино
user187354750

Екатерина1207

Новичок 🥈
22 Дек 2024
6
0
4
Вывела деньги на карту. Написано что операция успешно завершена, но деньги так и не пришли в течении 2 дней. Написала в техническуб поддержку они попросили чтобы я им предоставила выписку по карте, после чего сказали что запрос находится на рассмотрении в финансовом отделе. Хотя в истории написано что вывод средств выполнен успешно. Карта прошла успешно варификацию прежде чем я пополняла и выводила.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,207
535
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
334
28
34
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna

Также хочу отметить, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас лучше по возможности использовать Piastrix или криптовалюту.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
334
28
34
Наш перевод по выплате выигрыша был заблокирован. Мы уже восстановили средства на игровой счёт.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума