Не отдают выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
19000
Электронная почта пользователя в казино
inditskiy1983@gmail.com
UID на казино
3466033

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
15 февраля поставил 19000 тысяч на вывод , и практически сразу запросили верификацию, но при загрузке документов не работает кнопка "отправить документы" на верификацию, написал в чат , ответили что бы ждал ответа , но ответа нет почти неделю .Аккаунт плюсовой , немного примерно в районе 20 тысяч рублей , плюс 19 тысяч что ещё выиграл в слотах
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250220-234218.png
    Screenshot_20250220-234218.png
    462.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250220-234243.png
    Screenshot_20250220-234243.png
    114.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250220-234218.png
    Screenshot_20250220-234218.png
    462.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250220-234203.png
    Screenshot_20250220-234203.png
    163.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Вам осталось подгрузить детализированный чек по транзакции 27912775. Это ваше пополнение на 1101 рубль за 12 февраля. Также нужно подгрузить выписку по карте, где будет отображаться эта же транзакция.

Мы обновили статус верификации, попробуйте повторно зайти в профиль и проверить, работает ли кнопка отправки документов.
 

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
Здравствуйте. Вам осталось подгрузить детализированный чек по транзакции 27912775. Это ваше пополнение на 1101 рубль за 12 февраля. Также нужно подгрузить выписку по карте, где будет отображаться эта же транзакция.

Мы обновили статус верификации, попробуйте повторно зайти в профиль и проверить, работает ли кнопка отправки документов.
Кнопка также неработает не в одном браузере !!!Могу все что нужно послать ,например на ваш майл
 

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.Получается с 7к спросу совсем нет , они мне ответили что обновили статус верификации но кнопка также неработае ни в каком телефоне и нивкаком браузере
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что у вас получилось подгрузить документы. Сейчас вам нужно ожидать ответ от верификаторов. Это может занять ещё какое-то время.
 

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
Здравствуйте. Я вижу, что у вас получилось подгрузить документы. Сейчас вам нужно ожидать ответ от верификаторов. Это может занять ещё какое-то время.
Заблокировали , за использование карты моей дочери , раньше значит заводились выводились деньги нормально но запросили верификацию когда я стал играть в плюс , и запросили до вывода средств , чтож не после вывода. , так нет это ваша жадность .И заблокировали даже без первого предупреждения , даже на покердоме , предупреждают один раз , и сразу не блокируют
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250226-211848.png
    Screenshot_20250226-211848.png
    49.4 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. У каждого клуба свои правила. У нас нет предупреждений, если нарушили правила, наступают логические последствия. В процессе регистрации и принимаете наше пользовательское соглашение, где четко прописано, что использовать чужие реквизиты (в том числе реквизиты родственников) запрещено. Мы не можем нести ответственность за то, что вы не ознакомились с правилами и нарушили их. Вы обязаны были ознакомиться с ними.
 

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
Здравствуйте. У каждого клуба свои правила. У нас нет предупреждений, если нарушили правила, наступают логические последствия. В процессе регистрации и принимаете наше пользовательское соглашение, где четко прописано, что использовать чужие реквизиты (в том числе реквизиты родственников) запрещено. Мы не можем нести ответственность за то, что вы не ознакомились с правилами и нарушили их. Вы обязаны были ознакомиться с ними.
Послушай лицемер , как случилось такое совпадение , что только при неплохом выигрыше вы нашли какие то нарушения правил ?! Вы специально это сделали и если бы я не выиграл или играл в минус вы так бы и давали мне заводить деньги с чужой карты .Лицемер рассказывает мне сказки про нахождение несоответствия в момент выплаты выигрыша .Я вам устрою пропаганду , больше никому не посоветую и буду говорить что и показывать какие вы честные , я все видео снял со всей статистикой и все скрины
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Насколько я помню, мы с вами не переходили на "ты". Ответ по вашей ситуации предоставлен. В подтверждение моих слов отправляю пункт правил, на основании которого был произведен блок аккаунта: 8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Аккаунт не подлежит разблокировке, как и средства не подлежат возврату.
 

Алексей198315

Новичок 🥈
20 Фев 2025
6
0
4
Насколько я помню, мы с вами не переходили на "ты". Ответ по вашей ситуации предоставлен. В подтверждение моих слов отправляю пункт правил, на основании которого был произведен блок аккаунта: 8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Аккаунт не подлежит разблокировке, как и средства не подлежат возврату.
Мы не принимаем средства , написано в ваших правилах , МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ Средства ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ , так посмотри сколько вы их принимали даже у меня и это не считая ещё двоих с моей работы , которых я познакомил с вашим казино .Которым я уже показал скрин о блокировке и невыплаты вами выигрыша и они сказали что больше не будут у вас играть , есть куча казино в которых можно это делать и выводят спокойно если выиграл не миллион .А что касается игры у вас , после такого я и не собирался играть у вас , сколько выиграл и на том спасибо но хорошего слова я за вас не скажу а наоборот при каждой возможности буду вас позорит , у меня все скрины для этого есть
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума