❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
Уважаемая Елена 80
Мы благодарим вас за обращение! Для того чтобы наши специалисты могли обработать ваш запрос быстро и эффективно, пожалуйста, укажите вашу электронную почту или номер аккаунта. Это позволит нам идентифицировать ваш запрос и предоставить вам наилучшее обслуживание.
Уважаемая Елена 80
Мы благодарим вас за обращение! Для того чтобы наши специалисты могли обработать ваш запрос быстро и эффективно, пожалуйста, укажите вашу электронную почту или номер аккаунта. Это позволит нам идентифицировать ваш запрос и предоставить вам наилучшее обслуживание.
Благодарим вас за обращение. Мы рады сообщить, что на текущий момент все ваши средства успешно выведены.
Если у вас все еще возникают трудности с платежами или у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.