На казино K7

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
17000
Электронная почта пользователя в казино
myagkov.61@mail.ru
UID на казино
6354997

myagkov.61

Новичок 🥉
1 Ноя 2024
1
0
3
Зачислил деньги с карты родствиника, не знающи что нельзя использовать карту 3 лица не где не указана. Столкнулся с такой проблемой что не могу пройти верификацию так как карта не на мое имя, из-за этого не могу вывести деньги с казино помогите пожалуйста их операторы не могу помочь вообще постоянно отказ в верификации, не рекомендую это казино для игры так как нету клиенто Орентированости вообще, если они решат эту проблему я поменяю своё мнение.
 
24 Окт 2024
7
0
4
Зачислил деньги с карты родствиника, не знающи что нельзя использовать карту 3 лица не где не указана. Столкнулся с такой проблемой что не могу пройти верификацию так как карта не на мое имя, из-за этого не могу вывести деньги с казино помогите пожалуйста их операторы не могу помочь вообще постоянно отказ в верификации, не рекомендую это казино для игры так как нету клиенто Орентированости вообще, если они решат эту проблему я поменяю своё мнение.
С этой же проблемой столкнулась. Только вот они заблокировали мой аккаунт с выйгрышем в 33000. Правила видимо поменяли недавно, только уведомить видимо забыли
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
С этой же проблемой столкнулась. Только вот они заблокировали мой аккаунт с выйгрышем в 33000. Правила видимо поменяли недавно, только уведомить видимо забыли
Здравствуйте. Это правило было всегда, и вы должны были ознакомиться с ним самостоятельно перед регистрацией. Потому что регистрация - это договор между двумя сторонами: клубом и игроком. Более того, это правило есть абсолютно во всех клубах. Также это стандартное правило любой платёжной системы, которая вам выдает реквизит, будь то карта банка или электронный кошелек. Только владелец реквизита имеет право им пользоваться. Поэтому когда вы используете чужие реквизиты, вы нарушаете не только правила игрового клуба но и эмитента, то бишь банка.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Насколько я вижу, ваш аккаунт заблокирован на основании пункта правил: 8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

Впредь рекомендуем не использовать чужие реквизиты, где бы вы не играли.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума