Здравствуйте, уважаемый Timurovinki!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо предоставить документы, написав письмо на
id@mostbet.com. Далее наши специалисты ответят вам на почте и расскажут о дальнейших действиях.
Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.