Mostbet заморозил аккаунт без причины

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
https://bok2mp7.com/profile/edit
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
18000
Электронная почта пользователя в казино
deadlygoatsomethngw12@gmail.com
UID на казино
id227145790

Timurovinki

Новичок 🥉
20 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте, выиграл сумму 180 долларов на Mostbet, но его заморозили, говорят надо ожидать 60 дней и еще 60 дней для верификации. Мой аккаунт верифицированный, но почему то просят пройти еще верификацию, причем я с этого аккаунта выводил уже

id227145790​

 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2025-02-20 130555.png
    Снимок экрана 2025-02-20 130555.png
    161.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
255
7
34
Здравствуйте, выиграл сумму 180 долларов на Mostbet, но его заморозили, говорят надо ожидать 60 дней и еще 60 дней для верификации. Мой аккаунт верифицированный, но почему то просят пройти еще верификацию, причем я с этого аккаунта выводил уже

id227145790​

Здравствуйте, уважаемый Timurovinki!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.

Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо предоставить документы, написав письмо на id@mostbet.com. Далее наши специалисты ответят вам на почте и расскажут о дальнейших действиях.
Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.

Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
 

Timurovinki

Новичок 🥉
20 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте, уважаемый Timurovinki!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.

Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо предоставить документы, написав письмо на id@mostbet.com. Далее наши специалисты ответят вам на почте и расскажут о дальнейших действиях.
Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.

Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
мой аккаунт ваши сотрудники верифицировали, но при этом его заморозили, причем 1 раз вывод вывели, а как выиграл 180 долларов, сразу заморозили)
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
255
7
34
Уважаемый, Timurovinki!

Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
В рамках процесса верификации вам необходимо предоставить документы и принять видеозвонок.
После видеоидентификации вам придется дождаться решения наших специалистов. Решение вы получите по электронной почте.

Надеемся, решение будет положительным и вы сможете вернуться в игру!

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума