Мостбет замораживает средства!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
uze-ucoz@mail.ru
UID на казино
175694635

buhlik

Новичок 🥉
8 Июн 2024
2
0
4
Зарегестрировался вечером в мостбете, сделал пару ставок в минус, на следующий день утром мне замораживают аккаунт с остатками средств!!!! Присылаю им все документы, говорят все ок надо ещё видео звонок по скайпу и самое интересное что звонок ждать месяц офигеть минимум на месяц тупо заблокировали бабки!!!! Почему перед пополнением не провести сначала идентификации а потом деньги принимать, так нет они берут деньги и замораживают их тут же, совсем беспредел крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию!!!! Мой id 175694635
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
381
12
34
Зарегестрировался вечером в мостбете, сделал пару ставок в минус, на следующий день утром мне замораживают аккаунт с остатками средств!!!! Присылаю им все документы, говорят все ок надо ещё видео звонок по скайпу и самое интересное что звонок ждать месяц офигеть минимум на месяц тупо заблокировали бабки!!!! Почему перед пополнением не провести сначала идентификации а потом деньги принимать, так нет они берут деньги и замораживают их тут же, совсем беспредел крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию!!!! Мой id 175694635
Здравствуйте, уважаемый buhlik!
Со своей стороны, мы действуем строго в рамках установленных правил. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Через контактную почту вам назначена дата для видеозвонка.

С уважением, Команда Мостбет.
 

buhlik

Новичок 🥉
8 Июн 2024
2
0
4
Я согласен что вы вроде как заботитесь проверяете, но прождав 30 дней видеозвонка, вы говорите чоо ждать ещё 60 дней пока проверят!!!! Что там можно проверять? На аккаунте всё 6 ставок сделано ибо зарегистрировался и суток не прошло как заморозили!!! Паспорт вы увидили, меня увидили что ещё проверять??
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
381
12
34
Здравствуйте, уважаемый buhlik!

Мы рады сообщить, что ваш игровой аккаунт разморожен 30.06.2024 и находится в активном статусе.
Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума