Monro не выплачивает

Казино
MONRO
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
best-86@mail.ru
UID на казино
00000000/

MOLLI

Новичок 🥉
20 Авг 2024
2
0
4
17 августа, вывод через СБП 27 ТР., 11:12 ПРИШЛО ПИСЬМО ВСЕ ГУД, СКОРО ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ. ПОВТОРЯЮ ЭТО НЕ ПО НОМЕРУ КАРТЫ, А ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, А ЭТО БЫСТРЕЕ. ПОЗЖЕ НА САЙТЕ В ОПЕРАЦИЯХ ВОТРАЗИЛОСЬ, ЧТО ВЫПОЛНЕНО, Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ, ПИШУ ИМ, ПРИШЛИТЕ ВЫПИСКУ,ЧТО ВАМ НЕ ПОСТУПИЛИ ДЕНЬГИ. ПРИСЛАЛА. ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, ОДНИ ГОВОРЯТ ЖДИ 5 ДНЕЙ, ЧТО ПРИМЕНИМО К ВЫВОДАМ ПО КАРТЕ. УЧИТЫВАЯ, МОЙ СТАТУС НА ТОТ МОМЕНТ ВЫВОД НЕМЕДЛЕННО. ТО ЖДИТЕ Рабочего ДНЯ. И ВОТ ДО ЭТОЙ МИНУТЫ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ, ОЙ ПЛАТЕЖНАЯТСИСТЕМА ЭТО, А НЕ МЫ, НАМ ОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ. МИНУТОЧКУ, Я ПРИШЛА К КАЗИНО, А НЕ К ПЛАТЕЖНОЙТСИСТЕМЕ. И ПОСЛЕДНИЕ Отписки :ЖДИТЕ, КОГДА НИБ ВАМ НАПИШЕМ, ЕСЛИ ЧТО. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО И КИДАЛОВО. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. И УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОИ
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,211
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту в казино.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,211
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Ваша выплата была отменена и деньги вернулись на ваш игровой баланс.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума