Lex cazino казино лекс обман

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Lex cazino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
9999998
Электронная почта пользователя в казино
mr.vladimir.smitt@gmail.com
UID на казино
Казино лекс

zhamanto

Новичок 🥇
19 Сен 2024
13
0
14
Пополнял балик 12.09 деньги не зачислены, отмахиваются говорят не наши проблемы запрос в платежную систему направили ждите. Сегодня 19.09
 

zhamanto

Новичок 🥇
19 Сен 2024
13
0
14
...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-09-19-09-34-41-307_com.casinolx.lex.jpg
    Screenshot_2024-09-19-09-34-41-307_com.casinolx.lex.jpg
    440.4 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Спасибо! Да, запрос по вашему депозиту уже направлен в платёжную систему. Как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
 

zhamanto

Новичок 🥇
19 Сен 2024
13
0
14
Спасибо! Да, запрос по вашему депозиту уже направлен в платёжную систему. Как только ответ от них будет получен, с вами свяжутся по почте.
Это мне уже неделю говорят, как долго ждать ещё неделю месяц или год? Точной даты никто не называет
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы и не можем назвать точные сроки их ответа. Как только ответ по вашей проблеме будет получен, вам направят письмо.
 

zhamanto

Новичок 🥇
19 Сен 2024
13
0
14
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы и не можем назвать точные сроки их ответа. Как только ответ по вашей проблеме будет получен, вам направят письмо.
И вот прошло 2недели плюсом. Того 22дня с момента пополнения. Мне до следующего года ждать ответ?
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы платёжной системы и не можем назвать точные сроки их ответа. Как только ответ по вашей проблеме будет получен, вам направят письмо.
Прошло ещё две недели а ответа всë нет, получается меня кинули?
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы все еще работаем над решением вашей проблемы. Благодарим за терпение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума