Всем доброго времени. Никогда не думал что на интернет казино можно оставить жалобу... И узнал наверно слишком поздно...
Дело было еще в ноябре месяце 2022 года (а точнее 17.11.2022) . Мне фартануло и выпал неплохой кэш (200 000) . Но выплатив небольшую часть этих денег, казино Лев решило меня заблокировать, а так как в правилах казино они выводят по 15000 рублей в сутки на счёте осталось порядка 120 000 рублей. Вменяя мне аккаунт человека, которого я знаю и мог бы это доказать, но обвинение звучало так - "ваш аккаунт sandro10a@yandex.ru был заблокирован, т.к. у Вас есть еще один аккаунт
yakov_zayakin@mail.ru БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ(сразу скажу, что у меня одна почта и была она одной единственной всю жизнь и сейчас одна единственная) . То есть мне даже не дали возможности доказать, что аккаунт yakov_zayakin принадлежит не мне, да меня даже зовут не Яков. А доказать этот не составило труда, потому что это реальный человек Яков Заякин. Мой аккаунт sandro10a@yandex.ru на тот момент был полностью верифицирован, в отличие от того, который мне решили подсунуть.
В кратце у меня отобрали аккаунт с деньгами, не дали возможности доказать, что это мой единственный аккаунт. Я и сейчас бы смог предоставить необходимые доказательства (самого Якова Заякина с его паспортом и меня с моим), но наверно уже паровоз уехал. Какие файлы прикреплять не знаю, но если будут необходимы какие либо документы, то это не составит труда
01.07.2023
Продолжение...
Спустя где то неделю после жалобы на казино, мне написали на почту из службы поддержки казино ЛЕВ. В письме говорилось, что я могу восстановить свой аккаунт. Радости не было предела. Но радость была напрасной, потому что я забыл с кем связался.... Восстановили аккаунт не мой, а почему то Якова Заякина. Средства которые были на счете во время блокировки исчезли, на вопрос куда делись средства, был дан ответ, что средства на заблокированных аккаунтах не возвращаются. Но разблокировав мне аккаунт, ЛЕВ признает ошибочность этого решения ( о блокировке аккаунта) и получается, что средства попросту украдены? Или я чего то не понимаю...
Прикрепляю скриншоты с перепиской со службой поддержки ЛЕВ, где говорится о невозможности возврата средств ни в полном объеме, ни какой-то части.
Напоследок хотел бы поблагодарить команду сайта CASINO.RU, которые хоть как-то заставили шевелиться господ из казино ЛЕВ, несмотря на то, что это было напрасно. Спасибо ребята .
Дело было еще в ноябре месяце 2022 года (а точнее 17.11.2022) . Мне фартануло и выпал неплохой кэш (200 000) . Но выплатив небольшую часть этих денег, казино Лев решило меня заблокировать, а так как в правилах казино они выводят по 15000 рублей в сутки на счёте осталось порядка 120 000 рублей. Вменяя мне аккаунт человека, которого я знаю и мог бы это доказать, но обвинение звучало так - "ваш аккаунт sandro10a@yandex.ru был заблокирован, т.к. у Вас есть еще один аккаунт
yakov_zayakin@mail.ru БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ(сразу скажу, что у меня одна почта и была она одной единственной всю жизнь и сейчас одна единственная) . То есть мне даже не дали возможности доказать, что аккаунт yakov_zayakin принадлежит не мне, да меня даже зовут не Яков. А доказать этот не составило труда, потому что это реальный человек Яков Заякин. Мой аккаунт sandro10a@yandex.ru на тот момент был полностью верифицирован, в отличие от того, который мне решили подсунуть.
В кратце у меня отобрали аккаунт с деньгами, не дали возможности доказать, что это мой единственный аккаунт. Я и сейчас бы смог предоставить необходимые доказательства (самого Якова Заякина с его паспортом и меня с моим), но наверно уже паровоз уехал. Какие файлы прикреплять не знаю, но если будут необходимы какие либо документы, то это не составит труда
01.07.2023
Продолжение...
Спустя где то неделю после жалобы на казино, мне написали на почту из службы поддержки казино ЛЕВ. В письме говорилось, что я могу восстановить свой аккаунт. Радости не было предела. Но радость была напрасной, потому что я забыл с кем связался.... Восстановили аккаунт не мой, а почему то Якова Заякина. Средства которые были на счете во время блокировки исчезли, на вопрос куда делись средства, был дан ответ, что средства на заблокированных аккаунтах не возвращаются. Но разблокировав мне аккаунт, ЛЕВ признает ошибочность этого решения ( о блокировке аккаунта) и получается, что средства попросту украдены? Или я чего то не понимаю...
Прикрепляю скриншоты с перепиской со службой поддержки ЛЕВ, где говорится о невозможности возврата средств ни в полном объеме, ни какой-то части.
Напоследок хотел бы поблагодарить команду сайта CASINO.RU, которые хоть как-то заставили шевелиться господ из казино ЛЕВ, несмотря на то, что это было напрасно. Спасибо ребята .
Вложения
-
Screenshot_20230701-010230.png176.7 KB · Просмотры: 12
-
Screenshot_20230701-010223.png184.5 KB · Просмотры: 11
-
Screenshot_20230701-010219.png185.1 KB · Просмотры: 10
-
Screenshot_20230701-010213.png175.6 KB · Просмотры: 10
-
Screenshot_20230701-010210.png175.1 KB · Просмотры: 8
-
Screenshot_20230701-010206.png144.9 KB · Просмотры: 9
-
Screenshot_20230701-004959.png140.8 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование: