Казино Vavada задерживает выплату

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,407
549
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Не выводятся деньги на карту
Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация, однако получаем отказы в выводе на вашу карту
Мы вернули вывод в статус “Ожидание”, пожалуйста, переставьте на альтернативу, например, электронный кошелек или крипту для ускорения вывода.
Благодарим за содействие.
 

jdhdysuj

Новичок 🥇
12 Сен 2024
11
0
14
Добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация, однако получаем отказы в выводе на вашу карту
Мы вернули вывод в статус “Ожидание”, пожалуйста, переставьте на альтернативу, например, электронный кошелек или крипту для ускорения вывода.
Благодарим за содействие.
Здравствуйте,тоже такая проблема,средства уже несколько дней в статусе в обработке,уже хоть бы вернули статус "ожидание",но нет , ничего не происходит
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Здравствуйте,тоже такая проблема,средства уже несколько дней в статусе в обработке,уже хоть бы вернули статус "ожидание",но нет , ничего не происходит
Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите, пожалуйста, почту от вашего аккаунта нам в личные сообщения здесь
Благодарим.
 

jdhdysuj

Новичок 🥇
12 Сен 2024
11
0
14
Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите, пожалуйста, почту от вашего аккаунта нам в личные сообщения здесь
Благодарим.
Я скорректировала данные,проверьте пожалуйста или повлияйте как то на ситуацию с выводом,вчера одну сумму мне вернули,а вторая до сих пор висит, сегодня я поставила на вывод ещё сумму,не уж то мне и ее придется так же добиваться
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
426
19
34
Добрый день
Выводы исполнены успешно.
И также отметим, что мы временно приостановили выводы на карты/СБП. Поэтому для вывода средств рекомендуем использовать альтернативу в виде крипты или электронных кошельков.
Будем благодарны за понимание
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,909
390
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума