Я всегда благодарен тем, кто мне помогает.Спасибо большое за поддержку.
Я готов оказывать безвозмездную помощь, главное чтобы это было во благо общему делу.
Я всегда благодарен тем, кто мне помогает.Спасибо большое за поддержку.
Была подобная ситуация , вывести не дали не по причине верификации , а на выводе были ошибки причиной была что на эти карты не осуществляют перевод , поменяйте на другую так морозили порядка 2 недель. , затем поддержка начала писать о лимите как то так , сейчас возможно , ч то то изменилось Хотя….. пишу исключительно свой отзыв за 22 год тогда было 7 лямов.Сумма серьёзная .
Было бы кстати,если бы администрация форума взяла под особый контроль данную жалобу! И по максимальной в рамках своего регламента . Всячески посодействовали Игроку , как в информационной сфере, грамотно создать текст требования, для запроса у казино официального ответа по данной ситуации и причины (проблемы) по верификации игрока!
Ли бо в составлении жалобной записки с правильной формулировкой, своих справедливых требований к казино в целом , так и при обращении к представителю данного казино по существу . С дальнейшим присутствием и контролем всего процесса переговоров, на предмет честного и справедливого а главное , продуктивного хода дел!
Уверен что данный игрок , при удачном решение, данной своей проблемы , Без сожелению и в добровольной основе в знак благодарности и по доброй воле. Внёс бы и это с его стороны было бы этически правильным решением. Н_ую сумму на счёт данного сайта(форума) для улучшения и развития сайта! . Я так думою и это в данный момент моё мнение которое может отличаться от мнения данного игрока!
Что скажешь Антон?
Хотел бы получить весомую поддержку от администрации форума в решении твоего вопроса?
Бро ,бонусы с барабана а так же всё что выиграешь с них. Это все по их правилам и в прям нельзя выводить! На счету 50к к примеру ,поставил на вывод хоть сотен. У се . Спишут все.Ха, Привет! ты даже не представляешь, как хорошо я тебя понимаю) меня если миллион раз, то раз 30 точно кинули за выигрыши с бонусов, вывели один раз! чудо какое-то... с историей баланса и бонусов я пробовал оперсосу из ТП что-то объяснить неоднократно, проще плинтусу, что-то доказать, с этими сраными копейками на балансе, есть такая "шляпа" не сразу зачисляются на баланс, т.е на последнем спине сделал ставку, чтоб на балансе ноль получился, как ты думаешь, а ставка сыграла но ты уже закрыл игру и по факту на балансе ноль, а при повторном заходе в игру, эти кредиты с последнего спина, зачисляются на твой основной счёт уже после депа и расцениваются, как использование бонуса+бонуса(думаю нарочно) в играх новоматик, я так же доигрываю до 0,00 т.к минималка ставится руками 1 линия с номиналом 0,01р, у меня отменяли выводы за якобы использование бонусов, хотя играл на деп и не трогал бонусы вообще и в этом уверен! я пока плохо понимаю, как на них воздействовать, недовольных и просто кинутых, тысячи!!!!! как они работают с таким кол-вом откровенных косяков, непонятно.. писать лицензиату с огромным кол-вом претензий о невыплате, вариант ! но, что-то мне подсказывает, что ***** работают без неё и не боятся ничего, в РКН их лочат, зеркала каждый день новые((((( остаются только хакеры, опускать сайт!(ну банки же опускают и всякую шляпу "заграничную" дело ведь не в недовольных проигрышами, а в недовольных не получивших деньги, которые по всем понятиям обязаны отдать) короче РиК, 12 Стульев)) да и просто цыгане какие-то, нае..ут Маму, глазом не моргнут, гомышьё(((
Я вам не писала о сумме в 60 к, я и 100 выводила тогда без проблем и больше , почитайте правила их . Для них свои же правило нарушать это норма , скажут верификация в связи с подозрением или еще что придумают .Я выводил уже . 60к в июле 2022 все выводилось.
Они не могут на прямую вмешиваться в наши разборки по регламенту!я конечно не знаю на 100% но есть подозрение, что пока за рекламу платят, то кладут/"ложат"/забивают на проблемы! и тут вопрос сам собой другого характера, зачем делать такой раздел на своём сайте, который вроде должен давать надежду на порядок, а по факту, сидят вечером с пузырём вискаря, пальцем тыкая в наши жалобы смеются, мол смотри, ещё одного л...ха за бабки швырнули....хахаха хаха ха! Админы! так или ...?
Я уже писал как это всё делается.В выписки киви этот платёж ошибка , а в самом казино статус успешно
Что и следовало доказатьТак киви нашли эту транзакцию но она не была успешной произошла ошибка и они вернулись назад отправителю, я уже им полтора месяца пишу пишу а толку 0 они даже на скрины не смотрят
Это по этому вы только с ней и работаетеДобрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Если у вас возникла проблема с выводом средств, то вы можете обратиться в службу поддержки казино. За последнее время, самая проблематичная платежная система — КИВИ. По ней нужно предоставить выписку, в которой указано, что ваша выплата не поступила. Для ускорения процесса проверки, сразу пишите в суппорт и прикладывайте выписку. Только в таком случае процедура будет запущена.
Проститенет такой формулировки, он отображается, значит деньги пришли, выясняй вопрос с киви, что там скажут сохрани и перешли в ТП, они должны создать претензию или, что-то такое, эта хрень, может занять 5 раб дней
Мне ответьте! ID партнера: #533734, почему ваши слепые специалисты, дают код компенсации на 10р когда даже в самом начале бонуса уже 47,2? и в бонус не вернулась и за деньги убрали! ОТВЕТЬ!!Никто, никого за простофиль не держит. Я не буду комментировать фантазии и теории заговора пользователя, который даже не клиент нашего казино.
По вашему аккаунта идет проверка службы безопасности. Ожидайте результатов. Если вы ничего не нарушали, то всю сумму сможете вывести любым из доступных на сайте способом. Это стандартная процедура, о результатах которой вы можете интересоваться в любое время суток через службу поддержки казино.Господа, я все конечно понимаю. Но помогите мне вывести мои 8 млн. Я компенсирую тебе kokos все
Уважаемый пользователь! Согласно наших правил, а именно:Мне ответьте! ID партнера: #533734, почему ваши слепые специалисты, дают код компенсации на 10р когда даже в самом начале бонуса уже 47,2? и в бонус не вернулась и за деньги убрали! ОТВЕТЬ!!
Проверка идёт уже 3 недели. Хотя вы заявляете 7 дней. Вы трактуете ваши же правила под себя. Это совсем не клиентоориентированно. Как со сроками проверки так и с суммой вывода.По вашему аккаунта идет проверка службы безопасности. Ожидайте результатов. Если вы ничего не нарушали, то всю сумму сможете вывести любым из доступных на сайте способом. Это стандартная процедура, о результатах которой вы можете интересоваться в любое время суток через службу поддержки казино.
Вы сами хоть понимаете что в ответ пишите?Никто, никого за простофиль не держит. Я не буду комментировать фантазии и теории заговора пользователя, который даже не клиент нашего казино.
Скажите пожалуйста вам что то вывели ? Верифицировали ?Депозит 500к. Баланс 3кк. Сайт Селектор.
Сначала поддержка отвечала шаблонами, отменяли выводы, мол отыграйте депозит, хотя он 10 раз уже был отыгран. Теперь выводы просто стоят, при том, что заявлено 30 минут.
Видео, фото, скрины заносов, прочая ерунда сделаны.
Если нужны какието проверки аккаунта, игр, даю вам 1 неделю на это. Почитал отзывы, сливать не буду из принципа.
Если выводы не начнут приходить, начинаю писать всем, от платежки до агрегаторов которые вам дают слоты (лицензионные которые, тандеркик, прагмат). Благо уже давно работаем. Этот детский сад меня не устраивает, что как только что-то поднимаешь, сразу же начинаются проблемы. Слышал это от друзей, сейчас как я понял это коснется меня.
Ник на сайте JagerMester.
C наилучшими пожалениями!