Казино MERS нарушает права игрока и человека, игнорируя право на самоисключение!!!

Казино
Mers
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
2699370
Электронная почта пользователя в казино
parfenov1994@yandex.ru
UID на казино
3017441942

paa134

Новичок 🥉
21 Ноя 2024
1
0
3
Добрый день. Пишу уже с криком о помощи, и теперь задачей добиться справедливости. По характеру своему, я человек азартный. Соотвественно я об этом успешно знаю, проходил лечение с психологом, самоисключен на всех топовых казино в интеренете, и даже не топовых)
Вообщем о проблеме знаю, с ней живу, с ней борюсь.

Обычно моя тяга к азарту выглядит так, что я нахожу новое казино, регистрируюсь в нем, успешно делаю депозит, проигрываю свои деньги. Далее пишу запрос на самоисключение, и на этом все. Проходит время, и я проделываю данную операцию. Просто остужаю свой азарт, и жду новое казино, и время))

Именно поэтому и заблокирован на 90% казино в интернете. Кстати на тех казино, где есть общая лицензия с казино Mers.

Вечером 04.12.23 я зарегестрировался в казино MERS. Сделав депозитов с 04.12.23 по 12.02.24 на общую сумму - 1 256 000.

В этот раз "запой" был долгий.

И Тут все таки я прихожу в себя и пишу запрос на блокировку моего аккаунта, все как указано в правилах казино! ( во вложении)
Пишу номер аккаунта, пишу срок "навсегда" все как положено, опыт то уже имеется!

На что я не получаю никакой информации от казино.
Далее спустя время о написании запроса на самоисключение, я захожу посмотреть а заблокирован ли я, и вижу что нет. Тут искра, буря, фантазии, и 29.02.2024 улетает депозит на 150 000 р. и 04.03.2024 еще на 30 000. Оба депозита во вложении

Далее я уже не помню как обстоят дела, но по почте вижу, что казино вводили почему то временные блокировки от 19.03.2024 и от 04.04.2024.

Но постоянной блокировки так и нет, то о чем я просил казино!
И далее 23.07.2024 - 02.08.2024 я снова захожу в казино, и делаю депозиты на общую сумму - 766 160 (скрин депозитов во вложении)

Соотвественно снова крик души, просьба о самоисключении ( во вложении)

Тишина, выходит на связь менеджер, я пропускаю сообщение ( во вложении)

А потом как ни в чем не бывало, казино продолжает заманивать меня обратно играть, ну конечно, такая корова всем нужна. (во вложении)
Игрок только проигрывает, ничего не выигрывая. Забегая вперед, общая сумма вывода за все время игры, составила не более 200 000 р. (казино плохо выстраивает историю транзакций( )).

У них это успешно получается, и с 02.09.2024 - 25.09.2024 я снова проигрываю - 687 500.

И снова пишу запрос на самоисключение в чат, выходит на связь менеджер, я решаю с ним вопрос про кэш бэк, и немного живу надеждой на то, что все таки произойдет чудо, и я выиграю, но потом помутнение проходит и я уже сам пишу менеджеру на почту, с просьбой о блокировки, на минуточку, это мой личный ВИП Менеджер Adriana (во вложении есть скрин, где он пишет, где есть официальная почта и т.д. ))))
Переписка с менеджером так же во вложении, казино просто игнорирует мои просьбы о блокировки, прямо и наплевательски. Ну причина то всем понятна!!

Запрос на блокировку писался и в чат, где меня переключали на технический отдел и далее тишина, и т.д.
Вообще казино просто игнорирует, а я за это время, как настоящий лудоман, с 25.09.2024 - 21.11.2024 проигрываю еще - 1 065 710.

И Далее блокировка так и не поступила, сегодня были так же проигрыны деньги, держать себя в руках я не могу.

В связи с этим, мое мнение, что казино и его персонал несет полную ответственность за проигрыш мною средств, уже после первичного и неоднократного запроса о блокировке. И я требую возврат депозитов, на общую сумму - 2 699 370.
Возврат по тем же реквизитам, каки были сделаны депозиты!!

Просьба открыть жалобу, и добиться справедливости!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2024-11-21_15-53-38.png
    2024-11-21_15-53-38.png
    285 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_15-54-52.png
    2024-11-21_15-54-52.png
    106.1 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-03-35.png
    2024-11-21_16-03-35.png
    44.1 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-03-45.png
    2024-11-21_16-03-45.png
    43.1 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-11-33.png
    2024-11-21_16-11-33.png
    37.3 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-15-54.png
    2024-11-21_16-15-54.png
    16.5 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-22-28.png
    2024-11-21_16-22-28.png
    28.1 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-31-48.png
    2024-11-21_16-31-48.png
    226.7 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-34-08.png
    2024-11-21_16-34-08.png
    217.1 KB · Просмотры: 0
  • 2024-11-21_16-34-27.png
    2024-11-21_16-34-27.png
    218.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,847
198
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума