Казино KENT не пополняет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolstyan14

Новичок 🥈
11 Дек 2024
5
0
4
Сделал 3 депозита в казино Кент, написал в поддержку уже около 20 раз
Дос из пор никаких действий не предпринято, чеки и скрины предоставлял, только ноль. Банальный ответ бота и молчание.
Я бы все понимал один раз, но три раза после внесение мне не приходит депозит.
 

Mr.Aza912

Новичок 🥉
12 Дек 2024
2
1
6
Сделал 3 депозита в казино Кент, написал в поддержку уже около 20 раз
Дос из пор никаких действий не предпринято, чеки и скрины предоставлял, только ноль. Банальный ответ бота и молчание.
Я бы все понимал один раз, но три раза после внесение мне не приходит депозит.
Столкнулся с такой же проблемой. С момента первого депозита прошла уже неделя, но ничего не изменилось. Поддержка пишет каждый раз одно и то же.
 
  • Like
Реакции: kolstyan14

twoke

Новичок 🥇
11 Дек 2024
14
1
16
Столкнулся с такой же проблемой. С момента первого депозита прошла уже неделя, но ничего не изменилось. Поддержка пишет каждый раз одно и то же.
О, я смотрю я тут с Кентом такой не один, ну удачи нам, пока решения вопроса даже не горизонте не видно, хотя платежка стабильно принимает платежи по сей день, а нашему многоуважаемому финансовому отделу ответить все не находит времени :)
 
  • Like
Реакции: kolstyan14

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту
 

Mr.Aza912

Новичок 🥉
12 Дек 2024
2
1
6
Сегодня они меня вообще удивили
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • E53652DD-11E1-4880-9297-38402FD1268E.png
    E53652DD-11E1-4880-9297-38402FD1268E.png
    583.7 KB · Просмотры: 3

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Сделал 3 депозита в казино Кент, написал в поддержку уже около 20 раз
Дос из пор никаких действий не предпринято, чеки и скрины предоставлял, только ноль. Банальный ответ бота и молчание.
Я бы все понимал один раз, но три раза после внесение мне не приходит депозит.
Ваш депозит успешно зачислен на игровой баланс.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Ваши платежи в размере 1021 RUB и 2015 RUB уже были успешно зачислены. Третий платеж находится в работе и мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Приносим извинения за длительное ожидани!
Сделал 3 депозита в казино Кент, написал в поддержку уже около 20 раз
Дос из пор никаких действий не предпринято, чеки и скрины предоставлял, только ноль. Банальный ответ бота и молчание.
Я бы все понимал один раз, но три раза после внесение мне не приходит депозит.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума