Казино Адмирал заблокировало профиль из-за смены номера телефона

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

TatarStar

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
220
3
34
Моя жалоба на компанию Адмирал. Они заблокировали мой игровой профиль, потому что я обновил свой номер телефона в соответствии с их правилами. Несмотря на то, что я предоставил информацию о новом номере телефона, они все равно заблокировали мой аккаунт, где оставалось около 8 тысяч. Как мне вернуть свой аккаунт и деньги? У меня было много бонусов, которые я не успел использовать. Когда я обратился в службу поддержки, они запросили копию моего паспорта, которую я предоставил, но они не дали никакого ответа.
 

Maxton

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
256
1
31
Если хотите что-то обновить, лучше делайте это через поддержку...
 

ImMoRTaL

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
314
2
34
Много бонусов, а вы отыграли их? может, у вас мультик?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума