Joycasino потерял депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Joycasino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4009
Электронная почта пользователя в казино
naumoff.deniz@yandex.ru
UID на казино
denizr

Денис33

Новичок 🥇
13 Сен 2024
12
0
14
Такого длительного поиска потерянного депозита у меня ещё не было. Скоро будет двое суток, как они ищут....Самое интересное, что сначала просили отправить чек.....потом выписку со счёта - ну это, как обычно. Но потом я решил снова проверить статус и они СНОВА попросили чек! И на следующий день снова чек или выписку))) То есть у них информация вообще не отслеживается. В общем и целом я отправил: чек - 3 раза, выписку - 2 раза.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250316_102215.jpg
    Screenshot_20250316_102215.jpg
    267.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума