JOYCASINO не приходит ДЕПОЗИТ криптой уже сутки пишут стандартные отписки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Joycasino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2500
Электронная почта пользователя в казино
mark.alperovich@yandex.ru
UID на казино
123456431

magicmarkus114

Новичок 🥇
13 Сен 2024
14
1
16
Сделал депозит 7,4 TON сутки назад, сумма была верная, кошелек тоже верный, деньги не приходят уже сутки, казино отвечает своими стандартными дебильными отписками. Прошу принять меры. Данное казино так же отказывается называть мне мой айди на сайте. Якобы это их внутренняя информация.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2025-03-29 в 22.21.50.png
    Снимок экрана 2025-03-29 в 22.21.50.png
    81.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
548
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
20
1
31
Сделал депозит 7,4 TON сутки назад, сумма была верная, кошелек тоже верный, деньги не приходят уже сутки, казино отвечает своими стандартными дебильными отписками. Прошу принять меры. Данное казино так же отказывается называть мне мой айди на сайте. Якобы это их внутренняя информация.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при пополнении баланса на нашем сайте. Как видим, финансовый отдел уже завершил проверку и вся информация была отправлена Вам.
Согласно данных от платежного провайдера, при совершении перевода был некорректно указан MEMO, в результате чего перевод к нам не поступил. К сожалению, в связи с этим зачисление депозита не представляется возможным.

С Уважением, Joycasino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума