Jinobet - жалоба. Запрос на блокировку игнорируется.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Якутск

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
212
4
34
Я принял решение заблокировать свою учетную запись в казино Jinobet, так как представители этого бренда не соблюдают свои обязательства перед игроками и ведут обман. Я обратился к представителю этого скам-казино через чат и ему было сказано, чтобы я написал в службу безопасности, предоставив свой идентификатор и другую информацию для блокировки учетной записи. Однако никто не связался со мной, и мне кажется, что я снова попался на обман. Я старался соблюдать все процедуры, но кажется, что в казино Jinobet их интересует только сумма моего депозита и как они могут меня еще раз обмануть. Возможно, они пытаются заставить меня сделать еще один депозит...
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
210
1
31
Вы правы. Но по сути, их больше ничего и не должно интересовать, кроме своего заработка...
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума