Jinobet - жалоба на фейковый мультиаккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Inkognito

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
120
7
34
Меня заблокировали в Jinobet, потому что я, якобы, имею дополнительный аккаунт на их сайте, но мне не сообщили, какой и на чьи данные он зарегистрирован. Я не уверен, что такой аккаунт вообще существует, может быть это обман. Скам-казино часто делают такие вещи, вначале привлекая игроков к себе, а потом придумывая какие-то мультиаккаунты. Мои выигрыши пропадают, и я не могу понять, в чем проблема. Может быть, мои данные были украдены и использованы кем-то другим? Я совершенно уверен, что не регистрировался у них ранее. Я надеюсь получить ответ от представителя бренда Jinobet на мои вопросы.
 

Lucky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
177
1
31
Вряд ли казино даст вам оправдаться в данной ситуации
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума