Jinobet - жалоба на фейковый мультиаккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Inkognito

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
120
7
34
Меня заблокировали в Jinobet, потому что я, якобы, имею дополнительный аккаунт на их сайте, но мне не сообщили, какой и на чьи данные он зарегистрирован. Я не уверен, что такой аккаунт вообще существует, может быть это обман. Скам-казино часто делают такие вещи, вначале привлекая игроков к себе, а потом придумывая какие-то мультиаккаунты. Мои выигрыши пропадают, и я не могу понять, в чем проблема. Может быть, мои данные были украдены и использованы кем-то другим? Я совершенно уверен, что не регистрировался у них ранее. Я надеюсь получить ответ от представителя бренда Jinobet на мои вопросы.
 

Lucky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
205
1
31
Вряд ли казино даст вам оправдаться в данной ситуации
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
К сожалению, у вас обнаружили мультиаккаунт. По правилам казино, такие аккаунты мы вынуждены блокировать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума