Jinobet заблокировал несправедливо- жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

fReZeee

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
286
10
34
Примерно месяц назад мой аккаунт на данной платформе был заблокирован по причине нарушения пункта 9.0 правил. Я обратился в службу поддержки, чтобы узнать причину блокировки, но не получил ответа в течение недели ожидания. После этого я обратился в онлайн-чат казино, чтобы получить дополнительную информацию. Аффилиат-менеджер сообщил мне, что мой аккаунт был заблокирован из-за использования 50 или более промокодов и редких бонусов. Однако менеджер неправильно утверждал, что мой последний депозит был сделан в апреле, в то время как я его сделал в декабре. Они отказываются слушать и рассматривать мои аргументы. Пожалуйста, помогите мне восстановить доступ к моему профилю.
 

Пленник

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
263
2
34
Ничего себе, а разве есть ограничение на использование промокодов?
 

Nana4ka

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
186
4
34
А что такое редкие бонусы? Где вы берете их?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума