Irwin задерживает выплату

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Irwincasino.com
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
100000
Электронная почта пользователя в казино
sunabozu379@gmail.com
UID на казино
#1HUFJ

selfdestruct1337

Новичок 🥈
20 Фев 2025
5
0
4
1740043987621
1740044181972
1740044296118

1740044113525
- 12.02.2025 -- дата возникновения проблемы с выводом
- Я идентифицировался у них полностью, предоставлял все документы. Преимущественно играл ставки на спорт и в Лайв игры в казино.
- После полной идентификации и того, что ставки на спортивные события делались в течение 2-ух недель, считаю их ответ целенаправленным способ удержания выигрыша и попытка его не выплатить, сославшись на то, что нет. Играл я честно.
Прикладываю историю своих ставок (там есть и большое количество проигрышей).
Не дают вывести 100000 рублей.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
Посмотреть вложение 23452
Посмотреть вложение 23455
Посмотреть вложение 23456

Посмотреть вложение 23454
- 12.02.2025 -- дата возникновения проблемы с выводом
- Я идентифицировался у них полностью, предоставлял все документы. Преимущественно играл ставки на спорт и в Лайв игры в казино.
- После полной идентификации и того, что ставки на спортивные события делались в течение 2-ух недель, считаю их ответ целенаправленным способ удержания выигрыша и попытка его не выплатить, сославшись на то, что нет. Играл я честно.
Прикладываю историю своих ставок (там есть и большое количество проигрышей).
Не дают вывести 100000 рублей.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
#1HUFJ -- ID аккаунта
Проверили информацию по вашему вопросу.
Мы понимаем ваше недовольство из-за задержки в выводе средств. Но дело в том, что эта задержка соответствует Правилам и условиям спортивного раздела, а именно пункту 10.4. Согласно этому пункту, IRWIN "Спорт" оставляет за собой право ограничить возможность вывода средств на срок до 31 календарного дня для проведения проверки счета на наличие недобросовестной игры.
Методы и результаты данной проверки являются строго конфиденциальными и направлены на обеспечение честности и безопасности всех процессов на платформе.
Мы просим вас сохранять терпение, пока осуществляется данная проверка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуются дополнительные разъяснения, всегда обращайтесь в службу поддержки на сайте.
 

selfdestruct1337

Новичок 🥈
20 Фев 2025
5
0
4
Проверили информацию по вашему вопросу.
Мы понимаем ваше недовольство из-за задержки в выводе средств. Но дело в том, что эта задержка соответствует Правилам и условиям спортивного раздела, а именно пункту 10.4. Согласно этому пункту, IRWIN "Спорт" оставляет за собой право ограничить возможность вывода средств на срок до 31 календарного дня для проведения проверки счета на наличие недобросовестной игры.
Методы и результаты данной проверки являются строго конфиденциальными и направлены на обеспечение честности и безопасности всех процессов на платформе.
Мы просим вас сохранять терпение, пока осуществляется данная проверка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуются дополнительные разъяснения, всегда обращайтесь в службу поддержки на сайте.
Дополнительные вопросы у меня есть, которые у меня есть не может удовлетворить служба поддержки вашего сайта.
Я играл у вас меньше недели на игровых событиях и слотах. Что можно проверять 31 день?
Если у вас есть конкретные вопросы -- свяжитесь со мной напрямую, у вас есть все данные.
В итоге: я сижу в неведении, ожидаю свой выигрыш.
И вы его, по факту, без предоставления информации просто морозите.
О каком терпении может идти речь?
 

selfdestruct1337

Новичок 🥈
20 Фев 2025
5
0
4
Проверили информацию по вашему вопросу.
Мы понимаем ваше недовольство из-за задержки в выводе средств. Но дело в том, что эта задержка соответствует Правилам и условиям спортивного раздела, а именно пункту 10.4. Согласно этому пункту, IRWIN "Спорт" оставляет за собой право ограничить возможность вывода средств на срок до 31 календарного дня для проведения проверки счета на наличие недобросовестной игры.
Методы и результаты данной проверки являются строго конфиденциальными и направлены на обеспечение честности и безопасности всех процессов на платформе.
Мы просим вас сохранять терпение, пока осуществляется данная проверка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуются дополнительные разъяснения, всегда обращайтесь в службу поддержки на сайте.
Я хочу пользоваться дальше вашим сайтом и услугами, но теперь вы просто теряете клиента.
Который хотел бы у вас играть.
И, спрашивается, зачем?
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
Я хочу пользоваться дальше вашим сайтом и услугами, но теперь вы просто теряете клиента.
Который хотел бы у вас играть.
И, спрашивается, зачем?
Здравствуйте, уважаемый игрок! Это правила платформы. Если потребуется дополнительная информация, менеджеры технической поддержки смогут связаться с вами для ее уточнения.
Сейчас необходимо ожидать окончания проверки. Не беспокойтесь, мы надеемся, что она скоро завершится, и вывод средств будет одобрен.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума