IRWIN CASINO не зачисляют депозит и говорят что нет регламентированных сроков для рассмотрения заявки 23.03

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
IRWIN
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5014
Электронная почта пользователя в казино
bzzlsperfect@mail.ru
UID на казино
#XT1G8 или 8zzls

8zzls

Слотмен 🥈
23 Дек 2024
66
3
34
23 Марта сделал депозит в казино IRWIN
Время депозита прошло,депозит не зачислен
В чат были предоставлены все выписки,чеки и ддетализации.
ответ персонального менеджера (Я VIP игрок)

Спасибо за ожидание. Направим данную информацию специалистам платежной системы. Ответ поступит по адресу электронной почты. Обращаю ваше внимание, что срок рассмотрения запроса со стороны платежной системы не регламентирован. Будьте добры, ожидайте письма.


Выписки и чеки прикрепил к топику.
Жду ответа представителя казино
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • operations (4).pdf
    148.5 KB · Просмотры: 0
  • statement.pdf
    46.7 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2025-03-23 185325.png
    Снимок экрана 2025-03-23 185325.png
    131.7 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2025-03-23 184643.png
    Снимок экрана 2025-03-23 184643.png
    297.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,384
42
34
23 Марта сделал депозит в казино IRWIN
Время депозита прошло,депозит не зачислен
В чат были предоставлены все выписки,чеки и ддетализации.
ответ персонального менеджера (Я VIP игрок)

Спасибо за ожидание. Направим данную информацию специалистам платежной системы. Ответ поступит по адресу электронной почты. Обращаю ваше внимание, что срок рассмотрения запроса со стороны платежной системы не регламентирован. Будьте добры, ожидайте письма.


Выписки и чеки прикрепил к топику.
Жду ответа представителя казино
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте, чтобы проверить информацию по вашему вопросу.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума