Gaming Club

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
300
6
34
Вот у меня к вам вопросик назрел. Вы знаете, бонусы в вашем казино это целая загадка. Я точно выполнил все условия вашей бонусной программы, словно на экзамене, а мой бонус все равно не начислился. Депозит я кинул далеко не на минимальную сумму.. Как так-то, ребят? Что я не так сделал? Может, представители вашего бренда подробнее разъяснят ваши заковыристые правила или просто начислите, что обещали? Жду от вас честности и прозрачности, а не кидок, ведь доверие — это взаимно, согласны?
 

Пленник

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
263
2
34
Хм, интересная ситуация. Ты попробовал написать в их службу поддержки? Иногда помогает прямое общение, чтобы быстро разобраться с проблемой.
 

*LANGers*_Vasandreks

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
231
2
34
Да, такие ситуации всегда раздражают. А ты уверен, что все условия были точно соблюдены? Иногда в мелком шрифте бывают дополнительные требования, которые легко пропустить.
 

Блоха в скафандре

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
302
1
31
Я бы на твоем месте попросил детальное разъяснение правил бонусной программы. Иногда ответ от представителей казино помогает лучше понять, где могла произойти ошибка.
 

ФАТАЛИСТ

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
212
2
34
Сочувствую, друг. Неудачно, когда такое происходит. Может, стоит оставить отзыв на специализированных сайтах? Часто казино реагируют на публичное обсуждение.
 

То4ка

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
269
1
31
Это действительно странно. У меня был похожий случай в другом казино, и оказалось, что бонус задерживался из-за технических проблем на их стороне. Возможно, и здесь что-то подобное?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума