Friends - жалоба на невозможность доступа к аккаунту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

SYZEZE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
254
1
34
Мой доступ к личному кабинету на сайте казино был испорчен или сломан работниками бренда Френдс, и я не могу войти и проверить баланс на своем счету. Я не посещал казино в течение некоторого времени, но решил вернуться. Вчера я связался со службой поддержки, которая пообещала решить проблему к утру, но ничего не произошло. Обманули. Не восстановили мой доступ, но и начали утверждать, что проблема была в моем интернете. Я разочарован, что я потерял время и возможно мои деньги на счету, поэтому я хочу узнать, как мне вернуть свой аккаунт и восстановить доступ к нему. Можете ли вы подсказать мне, что мне нужно сделать?
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
257
1
34
Здравствуйте! Мы деййствительно можем заблокировать пользователя, если он долгое время отсутствует, но уже давно такого не практикуем. Тем более учетные записи, на счету которых есть денежные средства. По ситуации с этим клиентом, он просто потерял доступ и не мог его вернуть. Теми способами восстановления, которые привязаны на сайте он пользовался через анонимайзеры, что повлияло на работоспособность функции. После обращения к представителю, мы помогли восстановить доступ. Блокировки никакой не было. Проблема решена.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума