Скорее всего какой то из этих платежей не пришёл ,потому ,что в одно время отправлен ,но точно не знаюА вы до этого аналогичную выписку предоставляли?
Скорее всего какой то из этих платежей не пришёл ,потому ,что в одно время отправлен ,но точно не знаюА вы до этого аналогичную выписку предоставляли?
Сколько ждать ответа ?есть сроки ?или как говорит тех поддержка ваша ,сроков нет ,просто уже скоро 2 месяца это уже слишком с учетом того ,что меня попросили предоставить 11 ноября я предоставила и повторно ещё раз вам прислала ,то ,что попросилиА вы до этого аналогичную выписку предоставляли?
Что за враньё? Меня не просили ничего предоставить кроме одной выписки за период от 18 по 22 октября ,я каждый день писала а техподдержку ответ был один ждите сроков нет ,Другую выписку попросили прислать только выЗдравствуйте, уважаемая Sashula89! Вашу квитанцию я передал в службу поддержки Friends-Casino. Ее приняли в работу. Повторюсь, ранее вы предоставили справку с более поздней датой. Об этом вам сказали, но вы не предоставили новую. Вы же понимаете, что у нас сохраняются логи общения с клиентами? Если вы действительно хотите найти решение своей жалобы, прошу набраться терпения.
И я повторяю ещё раз , то ,что просили ,то и было предоставлено,было бы сказано другую справку я бы прислала сразу же , заказать ее быстроДобрый день! Повтоим еще раз то, о чем писали ранее. По нашей информации, вы предоставили справку с более поздней датой.
Что опять ожидать 2 месяца , мне тоже теперь ожидать выписку предоставил в своей теме , у меня 1 вывод ещё со 2 июля пропал а сегодня уже декабрьДо этого Меня просили предоставить за 4 дня выписку, ваши операторы технической поддержки
Да уж ,у меня тоже скоро 3 месяц пойдёт ,не понимаю ,почему не решить вопрос? ,все же предоставлено неужели не проверить платежиЧто опять ожидать 2 месяца , мне тоже теперь ожидать выписку предоставил в своей теме , у меня 1 вывод ещё со 2 июля пропал а сегодня уже декабрь
Покажите мне пожалуйста скриншот, какой оператор от вас требовал справку за 4 дня? Я не могу найти такое сообщение в логах переписки! С уважением, официальный представитель Friends-Casino!И я повторяю ещё раз , то ,что просили ,то и было предоставлено,было бы сказано другую справку я бы прислала сразу же , заказать ее быстро
Проводится проверка платежей. Возможно вы знаете механику процедуры проверки? Поделитесь, как она в вашем понимании проводится? Поймите, вы не единственный клиент, который обращается за помощью или решением проблемы.Да уж ,у меня тоже скоро 3 месяц пойдёт ,не понимаю ,почему не решить вопрос? ,все же предоставлено неужели не проверить платежи
Было это 11 ноября ,я уточнила у тех поддержки по поводу бонуса на др мне сказали ,что их нет ,и вышла с чата ,потом мне не электронную почту пришло скрин прилагается после этого я зашла в чат и ваш сотрудник технической поддержки попросил предоставить выписку именно за 4 дня к сожалению скрина нет посмотрите Сообщения от 11 ноябряПокажите мне пожалуйста скриншот, какой оператор от вас требовал справку за 4 дня? Я не могу найти такое сообщение в логах переписки! С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
Проводится проверка платежей. Возможно вы знаете механику процедуры проверки? Поделитесь, как она в вашем понимании проводится? Поймите, вы не единственный клиент, который обращается за помощью или решением проблемы.
А ,что знать? на киви денег нет я жду два месяца )))Покажите мне пожалуйста скриншот, какой оператор от вас требовал справку за 4 дня? Я не могу найти такое сообщение в логах переписки! С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
Проводится проверка платежей. Возможно вы знаете механику процедуры проверки? Поделитесь, как она в вашем понимании проводится? Поймите, вы не единственный клиент, который обращается за помощью или решением проблемы.
И ещё ,прошу заметить ,по поводу невыплат всего выйграша.Я написала сразу ,а это было 18 октября и только 11 ноября меня просили предоставить выпискуПокажите мне пожалуйста скриншот, какой оператор от вас требовал справку за 4 дня? Я не могу найти такое сообщение в логах переписки! С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
Проводится проверка платежей. Возможно вы знаете механику процедуры проверки? Поделитесь, как она в вашем понимании проводится? Поймите, вы не единственный клиент, который обращается за помощью или решением проблемы.
Есть какой то ответ по моему обращению ?Покажите мне пожалуйста скриншот, какой оператор от вас требовал справку за 4 дня? Я не могу найти такое сообщение в логах переписки! С уважением, официальный представитель Friends-Casino!
Проводится проверка платежей. Возможно вы знаете механику процедуры проверки? Поделитесь, как она в вашем понимании проводится? Поймите, вы не единственный клиент, который обращается за помощью или решением проблемы.
Долго ждать я тоже теперь жду чудо )Есть какой то ответ по моему обращению ?
Долго понятие растижимое ,у меня скоро 3 месяц и сумма немаленькая 15000 тысячДолго ждать я тоже теперь жду чудо )
Ну у меня 5500 и я с июля ждуДолго понятие растижимое ,у меня скоро 3 месяц и сумма немаленькая 15000 тысяч
Это не нормально они ,что платежи год проверяю ? Ну смешно жеНу у меня 5500 и я с июля жду
В прошлый раз я 4 месяца ждал но там хотябы вернули , а в этот раз опять жду и тоже написали что передалиЭто не нормально они ,что платежи год проверяю ? Ну смешно же
А зачем ты им прислала мой пдф файлВот и ,результат никто не занимается моим вопросом поэтому и годамт ждут и видимо на дождёться уже никто ничего ,только ,что написала в техподдержку они запрашивают выписку хотя здесь сотрудник сказал ,что все передал ,а это было уже больше недели им плевать так и будут себя вести и ничего не решать