Здравствуйте
Мой iD партнера: #211543 (для официального представителя казино)
Вымотал все нервы с этим казино ,вроде цивильное казино на первый взгляд и оформление красивое ,но когда возникла несущественная проблема ,только тогда познал истинное лицо этого казино.
Вообщем моя проблема такая, я сделал депозит 03.10.22 числа, на сумму 7 000 рублей и мне эти деньги по сегодняшний день так и не поступили ,сегодня у нас 20.10
Обращался в онлайн службу поддержки, обращался по почте на которой к слову мне так и не поступил ответ .
В онлайн службе поддержки меня даже не кормили завтраками, они вообще ничем не кормили , я скинул чек со сбербанка о переводе ДС на указанные реквизиты и мне оператор сообщил что он передаст дело в ''Технический отдел '' для дальнейшего разбирательства ,я спросил о сроках на что мне оператор ответил что у него нет таких данных и цитирую ''ожидайте скорейшего пополнения '' прошло 17 дней и я слышу эту фразу из раза в раз.
Один из операторов так совсем сообщил что проблема в платежной системе ''Rubpay'' куда я незамедлительно обратился по указанному адресу и где мне сообщили что не работают с системой СБП через которую я совершал платеж (все скрины я прикреплю )
Это ведь конкретное издевательство над пользователем
Сегодня кстати говоря статус моего депозита изменился со статуса ''ожидание'' перешел в статус ''ошибка'' это стало последней каплей
Мой iD партнера: #211543 (для официального представителя казино)
Вымотал все нервы с этим казино ,вроде цивильное казино на первый взгляд и оформление красивое ,но когда возникла несущественная проблема ,только тогда познал истинное лицо этого казино.
Вообщем моя проблема такая, я сделал депозит 03.10.22 числа, на сумму 7 000 рублей и мне эти деньги по сегодняшний день так и не поступили ,сегодня у нас 20.10
Обращался в онлайн службу поддержки, обращался по почте на которой к слову мне так и не поступил ответ .
В онлайн службе поддержки меня даже не кормили завтраками, они вообще ничем не кормили , я скинул чек со сбербанка о переводе ДС на указанные реквизиты и мне оператор сообщил что он передаст дело в ''Технический отдел '' для дальнейшего разбирательства ,я спросил о сроках на что мне оператор ответил что у него нет таких данных и цитирую ''ожидайте скорейшего пополнения '' прошло 17 дней и я слышу эту фразу из раза в раз.
Один из операторов так совсем сообщил что проблема в платежной системе ''Rubpay'' куда я незамедлительно обратился по указанному адресу и где мне сообщили что не работают с системой СБП через которую я совершал платеж (все скрины я прикреплю )
Это ведь конкретное издевательство над пользователем
Сегодня кстати говоря статус моего депозита изменился со статуса ''ожидание'' перешел в статус ''ошибка'' это стало последней каплей
Вложения
-
photo_2022-10-20_20-07-37.jpg141.7 KB · Просмотры: 15
-
photo_2022-10-20_20-03-09.jpg77.2 KB · Просмотры: 15
-
photo_2022-10-20_20-03-09 (2).jpg112.2 KB · Просмотры: 16
-
photo_2022-10-20_20-03-07.jpg78.8 KB · Просмотры: 14
-
photo_2022-10-20_20-03-09 (3).jpg87.9 KB · Просмотры: 14
-
photo_2022-10-20_20-03-10.jpg144.1 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование модератором: