Friends casino - ожидание верификации на крупный вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikolid

Новичок 🥉
5 Июл 2023
3
0
31
Добрый день! У меня не совсем жалоба, скорее просьба представителей казино Friends разобраться в ситуации.
Играю на этом казино достаточно давно, на дистанции в минусе. Делал депозиты и по 20к и по 50к, выводил не более 50к и верификации не требовали. Наконец мне немного повезло и разогнал баланс до 236к. Захотел вывести и у меня запросили документы для верификации. Оперативно отправив их я стал ждать. Прошло уже 3 суток. На вопросы в техподдержке отвечают шаблонно, мол обычно это занимает до 7 дней, но в некоторых случаях «гораздо» больше времени. На вопрос, что значит гораздо больше времени - получил снова шаблонный ответ и информацию, что я могу продолжать делать ставки.
Меня сильно удивило одно - у техподдержки нет связи с отделом безопасности, но мне дали 1 совет (прикреплю скрин), что игроков с высокой игровой деятельностью верифицируют быстрее - как по мне это просто затяжка времени, чтобы я слил свой баланс. Считаю это несправедливым.
Уважаемые представители Friends, я добросовестный игрок, ни разу не пользовался бонусами и реферальными программами, играл только на свои, дайте мне вывести мой выигрыш, спасибо! Отпишу в этой теме как будут развиваться события дальше. Прикрепляю скриншоты пополнения баланса, ожидания верификации и общение с техподдержкой.
Мой UID 286810
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0181.png
    IMG_0181.png
    635.7 KB · Просмотры: 14
  • IMG_0180.png
    IMG_0180.png
    623.8 KB · Просмотры: 14
  • IMG_0179.png
    IMG_0179.png
    629.3 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0178.png
    IMG_0178.png
    619.1 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0177.png
    IMG_0177.png
    624.5 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0176.png
    IMG_0176.png
    646.8 KB · Просмотры: 12
  • IMG_0168.png
    IMG_0168.png
    699 KB · Просмотры: 13

Nikolid

Новичок 🥉
5 Июл 2023
3
0
31
Ребят, кто-то выводил из Френдс крупные суммы? Поделитесь, пожалуйста
 

Nikolid

Новичок 🥉
5 Июл 2023
3
0
31
В течении какого времени обычно представители Френдс отвечают на обращения?
 

Asyasya

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
231
4
34
Видел здесь подобные жалобы, но в итоге все выводили. Правда срок был не 7 дней) но зато всю сумму. Так что жди и не ведись на провокации.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Жалоба была передана представителю казино. Ответ не получен, поэтому закрываем ее за истечением срока давности.
Как только появится дополнительная информация по жалобе, мы ее немедленно возобновим.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума