Flagmen казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
flagman
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10000

W1987W

Новичок 🥉
28 Апр 2025
3
0
4
Здравствуйте, флагмен казино предоставил реквизиты для пополнения, я отправил деньги но банк был любой я выбрал предпочтительный банк и отправил.
Я написал в поддержку они ответили что я отправил деньги не на тот банк и у них нет доступа в платежной системы и всё деньги ушли не понимаю куда.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250424213722.pdf
    63.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250428-092630.png
    Screenshot_20250428-092630.png
    260.3 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250428-092623.png
    Screenshot_20250428-092623.png
    255.6 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,400
43
34
Здравствуйте, флагмен казино предоставил реквизиты для пополнения, я отправил деньги но банк был любой я выбрал предпочтительный банк и отправил.
Я написал в поддержку они ответили что я отправил деньги не на тот банк и у них нет доступа в платежной системы и всё деньги ушли не понимаю куда.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы проверили информацию по вашему вопросу. При пополнении баланса на экране отображаются все необходимые реквизиты счета и банка, на который следует перевести средства для успешной транзакции.
Но вы, к сожалению, осуществили перевод по неверным реквизитам, к счету которого платежная система не имеет доступ, и у нас сейчас нет возможности зачислить средства на ваш игровой баланс.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,400
43
34
И что теперь делать кто мне поможет?
К сожалению, мы не сможем зачислить средства на игровой баланс или вернуть их на вашу карту, так как перевод был осуществлён вами самостоятельно по неверным реквизитам.
 

W1987W

Новичок 🥉
28 Апр 2025
3
0
4
Обманули,подставили,какие то реквизиты дали, а в конце концов я виноват. Ну ни чего я не обеднею, вы не разбогатеете, найдем управу, мне просто обидно, спасибо.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,400
43
34
Обманули,подставили,какие то реквизиты дали, а в конце концов я виноват. Ну ни чего я не обеднею, вы не разбогатеете, найдем управу, мне просто обидно, спасибо.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Однако при внесении депозита вам были предоставлены точные реквизиты, и перевод средств должен был осуществляться строго по ним. Поскольку был указан другой банк, средства, к сожалению, были направлены на иной счёт, который не связан с платежной системой.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума