DragonMoney Не зачисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Tricksterkross

Новичок 🥉
3 Сен 2023
2
0
4
24.08.2023 в 00:35 пополнил баланс казино на 2000р. Это был мой первый опыт с данным казино Сделал 4 депозита и один из них не пришёл. Номер пополнения # 39107521 статус "ожидает оплаты".
К сожалению ответы поддержки приложить не могу, поскольку поддержка ВК была заблокирована на территории РФ. А сайт постоянно меняет домены и история переписки стирается.
Сначала они 3 дня не могли ответить ничего. Потом отписали, что сделали обращение в платёжную систему. Когда обработаю начислят депозит. Никаких сроков не предоставили. Сейчас просто отвечают скриптами о том что по данному переводу были даны другие реквизиты.
Хотя ошибки с моей стороны быть не могло.я пополнял через Сбп копируя номер получателя, а не вписывая вручную. Так же, по истории видно, что я уже делал пополнение данному получателю, и депозит пришёл. А после успешного пополнения, нужно нажать кнопку "я оплатил" и страница закроется. Так что зайти на старую страницу пополнения я не мог.
Поддержка просто ужасная, нет не своевременных ответов, не сроков на исполнение, нет ни помощи.
Раз в 3 дня задаю вопрос по депозиту, получаю сухой ответ "по депозиту ******* были даны другие реквизиты. На этом все.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20230903_105047.jpg
    Screenshot_20230903_105047.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230824_200743_edit_82714462590476.jpg
    Screenshot_20230824_200743_edit_82714462590476.jpg
    262.2 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20230824_011442 (1).jpg
    Screenshot_20230824_011442 (1).jpg
    223 KB · Просмотры: 13

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
410
104
34
Возможно у тебя просто не скопировался новый номер, а в буфере остался старый, по нему ты и перевёл, если действительно так, проблемно получить этот депозит
 

Tricksterkross

Новичок 🥉
3 Сен 2023
2
0
4
Возможно у тебя просто не скопировался новый номер, а в буфере остался старый, по нему ты и перевёл, если действительно так, проблемно получить этот депозит
Возможно. Но деньги все равно поступили на получателя от казино. Не думаю, что забрать деньги со своего счета, это большая проблема для них. Хоть платёж и был совершён не в рамках автоматизированной системы пополнения, доступ к балансу этого получателя у них есть. В ручную исправить эту проблему 5 минут времени.
 

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
410
104
34
Возможно. Но деньги все равно поступили на получателя от казино. Не думаю, что забрать деньги со своего счета, это большая проблема для них. Хоть платёж и был совершён не в рамках автоматизированной системы пополнения, доступ к балансу этого получателя у них есть. В ручную исправить эту проблему 5 минут времени.
Скорее всего все платежки это агрегаторы, по этому такая проблема восстановить деньги, ну может получится, хотя если не по тем реквизитам, могут не зачислить вообще
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
619
14
34
Добрый день!

Приносим извинения за длительный ответ!

Напишите, пожалуйста, номер тикета в поддержке и номер ID аккаунта. Постараемся помочь решении вопроса.

Также для связи с нами вы можете воспользоваться следующими методами:

1) Почта: Вы можете написать нам на адрес support@drgn.casino с почты, которая привязана к вашему аккаунту.
2) ВК поддержка: Вы можете связаться с нашей службой поддержкой в нашей официальной группе Вконтакте. Ссылки доступны в наших официальный соц.сетях и по кнопке через страницу нашего сайта. Группа ВК работает при подключенном ВПН.
3) Чат в реальном времени: При наличии доступа к чату в реальном времени, вы можете связаться с нашей службой поддержки напрямую через онлайн-чат на сайте казино.

Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Жалоба закрыта - пользователь не отвечает.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума