Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,520
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,278
166
34
Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните дату депозита. Если уже прошло 24 часа(48 ч. для сбербанка), предоставьте чек в PDF и выписку по счету за два дня до оплаты и один день после пополнения.
 
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,278
166
34
Здравствуйте. Все ещё жду от вас корректный чек по этому пополнению - не скриншотом, а файлом PDF. Также жду выписку по счету за два дня до оплаты и один день после пополнения, тоже файлом PDF. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил на баланс профиля. Поторопитесь, время для поиска утерянных депозитов ограничено.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума