Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Play Fartuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2017
Электронная почта пользователя в казино
ivahnenko981@gmail.com
UID на казино
89513373770

VanVan2314

Новичок 🥉
23 Мар 2025
1
0
3
Казино плей фартуна ,не зачислили депозит на счёт .Деньги перевел 20.03.25
сегодня уже 23.03 денег так и нет.запросиди выписку ,я отправил все выписки и скриншоты ,чеки и т.п.
Депозита так и нет 2017 рублей.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту кредитной карты.pdf
    286 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-22-21-59-30-424_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2025-03-22-21-59-30-424_ru.sberbankmobile.jpg
    228.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-20-21-52-17-696_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2025-03-20-21-52-17-696_org.telegram.messenger.jpg
    463.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

Данный кейс уже успешно решён через нашу поддержку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума