Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
701

павел68

Новичок 🥉
7 Мар 2025
1
0
3
Пополнился в казино 7к 2 дня назад ,это был первый депозит,я только зарегистрировался в этом казино и сделал первый депозит!! Прошло уже два дня но депозит так и не появился! Казино плохое!! Не советую!!!мой lD 8365954
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,519
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,283
167
34
Здравствуйте. Вам нужно с этим вопросом обратиться в онлайн-чат и предоставить оператору чек по данному платежу и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться депозит, который не поступил). Оба документа должны быть в формате PDF.

И желательно не затягивать, так как время для поиска утерянных депозитов ограничено.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума