❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пополнился в казино 7к 2 дня назад ,это был первый депозит,я только зарегистрировался в этом казино и сделал первый депозит!! Прошло уже два дня но депозит так и не появился! Казино плохое!! Не советую!!!мой lD 8365954
Здравствуйте. Вам нужно с этим вопросом обратиться в онлайн-чат и предоставить оператору чек по данному платежу и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться депозит, который не поступил). Оба документа должны быть в формате PDF.
И желательно не затягивать, так как время для поиска утерянных депозитов ограничено.