Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Pay Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
18000
Электронная почта пользователя в казино
Masis88.88@mail.ru
UID на казино
masis88.88@mail.ru

Mamis

Новичок 🥇
23 Ноя 2024
20
1
31
Не приходит депозит уже который день
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf 2.pdf
    329.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,899
413
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
291
22
34
Здравствуйте.

Пользователь выбрал не тот банк при переводе средств. В момент депозита были выданы реквизиты Альфа-Банка, а перевод отправлен в Сбербанк, к сожалению, оплата к нам не поступала. Можем лишь порекомендовать плательщику попробовать запросить возврат через свой банк, указав что была допущена ошибка при выборе банка для перевода.


С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума