Депозит не зачислен

Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3008
Электронная почта пользователя в казино
sashatar@ya.ru
UID на казино
sashatar_ru

sashatar

Новичок 🥈
17 Сен 2024
6
0
4
Сделал 13.09.24 депозит в размере 3008р через сбп,во время оплаты всё прошло хорошо,после того как перевел деньги и нажал оплатить,вернулся в казино.Деньги не поступили до сих пор, в поддержку чеки отправлял вплоть до видеозаписей,как я вхожу в приложение банка и скидываю чек об оплате,показываю,что деньги списались,Самое интересное,что теперь операция числится как “отменена”,хотя деньги списали сразу,они не поступили ни в казино,ни обратно на карту вернутся не могут,что делать не знаю,техподдержка третий день пишет одно и то же и просить “ожидать”,говоря что ничего сделать не может,теперь требуют выписку за все эти дни,но сбер не даёт выписку за три дня сразу.Такой идиотической поддержки ни в одном казино нет я им объясняю 100 раз сбер не может дать сразу всю выписку за все дни она у нмх постепенно формируется и на день обращения ее поной не будет ,потому что сбер не лаёт ее сразу,максимум можно историю операций посмотреть но их это не устраивает.Сейчас доступна выписка с 13 по 15 сентября,а им нужна полная на день обращения но ее предоставить в таком случае нет возможности.Всё что у меня сейчас есть прикрепил к сообщению.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты c 13 по 15.pdf
    318.9 KB · Просмотры: 0
  • чек по операции.pdf
    55.2 KB · Просмотры: 0

sashatar

Новичок 🥈
17 Сен 2024
6
0
4
Я уже мысленно попрощался с денежкой. Сначала они говорили, что уже отправили запрос в платёжную систему систему по чеку, теперь они требуют полную выписку взять из Сбера но банк такую выписку за все дни не даёт и они прекрасно об этом знают и сначала просили просто записать видео с историей операций из приложения, потом сказали ожидайте, когда я уже обратился по почте, не в чат, они начали просить полную выписку хотя сами понимают что в Сбере это невозможно получить. Самое интересное, что было написано, что оплата прошла успешно и меня перекино в казино, потом статус был в обработке , потом он вдруг в истории, получил статус "отменен". Это был второй депозит, первый я успешно просрал , но там был небольшой, просто для проверки, он был зачислен сразу, а этот исчез в никуда.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,226
153
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
568
19
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

sashatar

Новичок 🥈
17 Сен 2024
6
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • гизбо.png
    гизбо.png
    879.6 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
568
19
34
Спасибо! Направили запрос в платёжную систему по вашему непрошедшему депозиту. Ожидайте ответ на почту.
 

sashatar

Новичок 🥈
17 Сен 2024
6
0
4
Спасибо,если это поможет решить проблему взял ещё раз выписку с 13 по 16 сентября
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой картыc 13-16.pdf
    325.1 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
568
19
34
В данный момент предоставленных документов достаточно. Если понадобится что-то ещё - вам дадут знать.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
568
19
34
Добрый день, уважаемый игрок! Вы обязательно получите ответ, однако к сожалению, мы не можем повлиять на скорость ответа платёжной системы. Как только будет новая информация по вашему депозиту, вам направят письмо на почту.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума