Здравствуйте, Андрей!
Рады сообщить, что Ваш депозит был успешно зачислен на игровой баланс.
Искренне жаль, что Вам пришлось ожидать решения длительное время!
Дело в том, что в последние месяцы ужесточились меры контроля со стороны ЦБ, что иногда приводит к временной приостановке отдельных платежей, для проверки.
Мы совместно с нашими платёжными партнёрами всегда стремимся оперативно решать такие вопросы. К сожалению, в некоторых случаях процесс занимает больше времени, чем хотелось бы, так как необходимо тщательно проверять каждую транзакцию и все платежные документы.
Поздравляем Вас с потрясающей игрой и с приятным выигрышем! Пусть это будет только началом Вашего новогоднего успеха!
Чтобы ускорить процесс вывода средств, мы рекомендуем пересоздать две заявки альтернативным методом "СБП", без изображения телефона на иконке.
Мы приложим все усилия, чтобы выигрыш как можно быстрее оказался у Вас.
Надеемся, что нам удалось решить этот вопрос и сохранить Ваше доверие.
Мы всегда на связи и отстаиваем Ваши интересы.
С уважением, Администрация проекта Сhampion Slots.