❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Доброе утро. Сделали повторный запрос в платежную систему относительно вашего депозита.
Как только мы получили ответ - средства были зачислены на баланс.
Также отметим, что наша служба поддержки работает 24/7, чтобы максимально оперативно решать любые игровые вопросы. Однако иногда из-за большой нагрузки на сайт, время ответа может быть увеличено. Но что можем гарантировать точно - ни один вопрос или ситуация не останется без внимания.
Желаем вам удачи и отличных игр!