Депозит не поступил

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
SYKAAA
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
777
Электронная почта пользователя в казино
sveta1185@mail.ru
UID на казино
Player981293

Luda1202

Азартный 🥈
24 Май 2024
35
2
34
Доброе утро. Не поступил депозит. В тех поддержке отвечают; ожидайте. Сколько ждать, ответ дать никто не может. Очень часто стали теряться депозиты.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • PDF‑документ.pdf
    35.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Sykaaaa team

Официальный представитель казино Sykaaaa
22 Июн 2024
31
0
29
Добрый день!

Уточнили детали относительно вашего обращения, статус депозита - Исполнен, средства были зачислены на ваш баланс.

В последнее время участились сбои на стороне платежных систем. Иногда это приводит к увеличению сроков поступления средств.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума