Депозит не дошёл

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Голд казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
km22121974@yandex.ru
UID на казино
VuS7UkXd

rinat22

Новичок 🥉
13 Ноя 2024
4
0
4
Здравствуйте. Я совершил платеж в Голд казино на сумму 5 тысяч рублей 7 ноября отправил через поддержку заявку на возврат средств. До сих пор данная проблема не решена. В поддержке пишут что заявка в работе . Помогите пожалуйста с решением данной ситуации
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
12
0
14
Здравствуйте, Ринат!

Согласно информации в чеке и выписке, которую Вы предоставили, мы видим одну успешную транзакцию, ID 5449220 (Вы можете проверить данную информацию у себя в аккаунте, в разделе "Касса" - "История транзакций").
По транзакции, о которой Вы говорите, ID 5449212, мы не видим снятие средств с Вашей стороны для её оплаты.
Для повторного рассмотрения, предоставьте, пожалуйста, чеки в PDF формате по двум транзакциям в чат нашей службы поддержки:
ID 5449220
ID 5449212
Так нам будет легче понять причину проблемы и принять меры для её решения.

Заранее, благодарим Вас за предоставленные чеки.
 

rinat22

Новичок 🥉
13 Ноя 2024
4
0
4
Здравствуйте, Ринат!

Согласно информации в чеке и выписке, которую Вы предоставили, мы видим одну успешную транзакцию, ID 5449220 (Вы можете проверить данную информацию у себя в аккаунте, в разделе "Касса" - "История транзакций").
По транзакции, о которой Вы говорите, ID 5449212, мы не видим снятие средств с Вашей стороны для её оплаты.
Для повторного рассмотрения, предоставьте, пожалуйста, чеки в PDF формате по двум транзакциям в чат нашей службы поддержки:
ID 5449220
ID 5449212
Так нам будет легче понять причину проблемы и принять меры для её решения.

Заранее, благодарим Вас за предоставленные чеки.
Здравствуйте я предоставил соответствующие чеки надеюсь что вопрос решится быстро
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
12
0
14
Здравствуйте, Ринат!

Благодарим Вас за предоставленную информацию для проверки.
Данные средства, о которых Вы говорите, сегодня были успешно зачислены на Ваш игровой счёт. Приносим извинения за долгое ожидание поступления Ваших депозитов.
Проблема возникла на сторон платёжного провайдера, со своей стороны мы ожидали от них финализации транзакций.

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума