Club Vulkan не платит по обязательствам - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

NerouN

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
264
1
31
Мне кажется, что что-то странное происходит с Club Vulkan. Мой клиент не отображается в моем профиле, и я не знаю, где его можно найти. Я беспокоюсь не только из-за задержек в выплатах, которые стали характерными для вашего бренда, но и из-за того, что кажется, вы не цените своих партнеров. Что бы вы посоветовали мне сделать?
Мой клиент считает, что он все еще связан с моей учетной записью, но я не могу найти его. В прошлый раз, когда это произошло, вам было сказано, что это связано с настройками моего браузера, и мне нужно их изменить. Я попробовал очистить куки и кэш, но до сих пор не могу найти клиента. Похоже, на меня оказали давление. Это беспокоит меня очень сильно. Я хотел бы узнать, сколько времени мне придется ждать, чтобы получить разъяснения по этому вопросу. Я отправил свой идентификатор представителю, которого нашел в личных сообщениях.
 

CripsBoy

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
5
34
Казино не обязано давать объяснения, в этом и проблема...
 

DeDc4uTamu

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
218
2
34
Подождите конца месяца, они проверяют партнерки в первых числах.
 

Пленник

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
263
2
34
Выйди из аккаунта, потом почисти куки и потом уже залогинься обратно. Может, поможет...
 

Bella

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
169
3
34
Клиент был раньше привязан? Может, он перестал делать депозиты?
 
10 Авг 2022
176
2
34
Мы проверили ваши данные и провели все надлежащие выплаты по вашему аккаунту. Надеемся на продолжение сотрудничества.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума