Мне кажется, что что-то странное происходит с Club Vulkan. Мой клиент не отображается в моем профиле, и я не знаю, где его можно найти. Я беспокоюсь не только из-за задержек в выплатах, которые стали характерными для вашего бренда, но и из-за того, что кажется, вы не цените своих партнеров. Что бы вы посоветовали мне сделать?
Мой клиент считает, что он все еще связан с моей учетной записью, но я не могу найти его. В прошлый раз, когда это произошло, вам было сказано, что это связано с настройками моего браузера, и мне нужно их изменить. Я попробовал очистить куки и кэш, но до сих пор не могу найти клиента. Похоже, на меня оказали давление. Это беспокоит меня очень сильно. Я хотел бы узнать, сколько времени мне придется ждать, чтобы получить разъяснения по этому вопросу. Я отправил свой идентификатор представителю, которого нашел в личных сообщениях.
Мой клиент считает, что он все еще связан с моей учетной записью, но я не могу найти его. В прошлый раз, когда это произошло, вам было сказано, что это связано с настройками моего браузера, и мне нужно их изменить. Я попробовал очистить куки и кэш, но до сих пор не могу найти клиента. Похоже, на меня оказали давление. Это беспокоит меня очень сильно. Я хотел бы узнать, сколько времени мне придется ждать, чтобы получить разъяснения по этому вопросу. Я отправил свой идентификатор представителю, которого нашел в личных сообщениях.