Champion казино, блокировка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

demonsterq

Новичок 🥉
28 Май 2024
1
0
3
Здравствуйте! Играл в Champion казино. Когда проигрывал, все было хорошо. А вчера выиграл, поставил часть баланса на вывод, и мне заблокировали аккаунт.
На балансе было 65 000 рублей.

По словам администрации, причины блокировки:
- 13.13.9. Ваши действия относятся к мошенническим действиям против других онлайн казино или платёжных систем;
- 13.13.10. Ваши действия связаны с возвратом или отказом платежей по кредитным картам;

Больше никаких объяснений администрация не дает. Со своей стороны могу сказать, что не использовал никаких программ и т.п. для игры. И тем более не использовал карты для пополнения. Счет пополнял только криптовалютой USDT. Всего было 2 транзакции. Их id: 663bc999d788f69f200f4db6 и 6654c7182adced90970e6f16

И на верифицированный счет USDT запросил вывод.

А итоге что получается: натянутая за уши (про мошенничество с платежными системами) и откровенно придуманная (ну как могут быть мои действия связаны с возвратом или отказом платежей по кредитным картам, если я только криптой пополнял?) причины блокировки. И никаких человеческих объяснений. Только отсылка на правила казино.

Прошу помочь в разрешении ситуации..
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,519
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Champion

Представитель казино
5 Сен 2022
5
0
4
Здравствуйте! Играл в Champion казино. Когда проигрывал, все было хорошо. А вчера выиграл, поставил часть баланса на вывод, и мне заблокировали аккаунт.
На балансе было 65 000 рублей.

По словам администрации, причины блокировки:
- 13.13.9. Ваши действия относятся к мошенническим действиям против других онлайн казино или платёжных систем;
- 13.13.10. Ваши действия связаны с возвратом или отказом платежей по кредитным картам;

Больше никаких объяснений администрация не дает. Со своей стороны могу сказать, что не использовал никаких программ и т.п. для игры. И тем более не использовал карты для пополнения. Счет пополнял только криптовалютой USDT. Всего было 2 транзакции. Их id: 663bc999d788f69f200f4db6 и 6654c7182adced90970e6f16

И на верифицированный счет USDT запросил вывод.

А итоге что получается: натянутая за уши (про мошенничество с платежными системами) и откровенно придуманная (ну как могут быть мои действия связаны с возвратом или отказом платежей по кредитным картам, если я только криптой пополнял?) причины блокировки. И никаких человеческих объяснений. Только отсылка на правила казино.

Прошу помочь в разрешении ситуации..
Здравствуйте, demonsterq! Будем благодарны, если укажете почту или номер которая закреплена за Вашим аккаунтом на нашем сайте.
 

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
52
9
34
Здравствуйте, Станислав!
Ваш аккаунт был заблокирован по причине обнаруженных попыток несанкционированного использования игровой платформы для транзакций с целью отмывания средств. В соответствии с установленными правилами нашего казино, такие действия рассматриваются как нарушение, подпадающее под понятие мошенничества. Что является нарушением нескольких пунктов правил, в том числе и таких, как:
13.13.8. Вы подозреваетесь в каких бы то ни было сговорах с другими Пользователями;
13.13.9. Ваши действия относятся к мошенническим действиям против других онлайн казино или платёжных систем;
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума