Бонус не выплачен в казино Zeon Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Unelmat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
281
1
31
Я намерен оформить жалобу на действия казино с названием Zeon, так как они не соблюли обязательство выплатить мне выигранный бонус. Этот бонус должен был получен мной после пополнения счета на 10000 рублей, согласно акции в личном письме, отправленном мне представителями данного казино. Мне кажется, что я столкнулся с обманом, и меня интересует, сколько игроков пережили такой же кидок? Каковы мои действия должны быть в данной ситуации? Я не намерен молча смириться с такими действиями со стороны бренда, и планирую раскрывать вашу нечестность в русскоязычном сегменте интернета. Я уже обратился к чату поддержки казино, предоставив информацию о своем аккаунте. Благодарю за внимание и желаю вам неуспеха!
 

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
Письмо точно было от менеджера? Ты не попутал?
 

Doktor_Zlo

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
306
2
34
Я правильно понял, нужно было пополниться на 10к чтобы бонус взять? Некисло..
 

Zefir

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
396
1
31
а что вы сделаете им? Все и так знаю, что Зеон мошенники...
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума