Блокировка в Jinobet через 3 месяца игры - жалоба

Paskal

Азартный 🥈
17 Фев 2022
38
0
29
Мне был заблокирован аккаунт в казино Jinobet по необоснованным обвинениям в нарушении правил. Я получил электронное письмо, в котором утверждалось, что я регулярно нарушал правила, но я не понимаю, что я сделал не так. Мой аккаунт существовал в казино три месяца, и я никогда не получал жалоб от службы поддержки. Наоборот, мы вели нормальное общение, и мне даже предоставляли дополнительные бонусы за активность. обманули? Я также продвигался по программе лояльности и получал вознаграждение за проигранные средства. Я прошу представителей казино разобраться в ситуации и объяснить мне, в чем была причина блокировки моего аккаунта. Ожидаю ответа.
 

Nana4ka

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
186
4
34
Может, до этого они не проверяли ваш аккаунт.
 

doshirak

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
297
2
34
Мультиаккаунт обнаружили, чтобы заблокировать
 

Deranker

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
324
3
34
Ну, вы с казино не друзья и они очень быстро вам это доказали.
 

ammonium

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
318
0
31
Вряд ли они вас разблокируют теперь, после этой жалоюы.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,696
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума