блокировка Аккаунта

Казино
7К cazino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
200000
Электронная почта пользователя в казино
vovarepin11@icloud.com
UID на казино
1985827

Vladimir0102

Новичок 🥉
18 Авг 2024
4
1
6
подсакажите пожалуйста, по своей ошибке создал второй аккаунт в казино, не знал что так нельзя, после этого выйграл в одном, поставил на выывод они попросили верификацию, прошел ее, и заблокировали аккаунт, я связался с потдержкой на что мне дали понять что блокировка потому что было 2 аккаунта, я спросил что делать? на что оператор сказал что разблокировка невозможна, но вы можете продолжить играть на втором аккаунте, сейчас на нем стоит ввывод, и просит верификацию, не заблокируют ли мне второй аккаунт после верификации? ведь оператор сказал что можно играть на втором аккаунте
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,098
45
34
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,098
45
34
Здравствуйте.

Если вам сказали, что можно продолжить играть на втором аккаунте, значить это не будет проблемой для успешного завершения верификации по второму аккаунту. Если за вами не будут замечены другие нарушения правил, то переживать не о чем.

Вижу, что вам нужно догрузить квитанцию по одному любому переводу в нашу сторону. Те два чека, что вы предоставили, не относятся к пополнениям на данном аккаунте. Зайдите в раздел кассы и внимательно посмотрите, какие переводы вы совершали. А потом предоставьте чек по одному из них. На чеке обязательно должны отображаться ФИО отправителя.
 

Vladimir0102

Новичок 🥉
18 Авг 2024
4
1
6
Здравствуйте.

Если вам сказали, что можно продолжить играть на втором аккаунте, значить это не будет проблемой для успешного завершения верификации по второму аккаунту. Если за вами не будут замечены другие нарушения правил, то переживать не о чем.

Вижу, что вам нужно догрузить квитанцию по одному любому переводу в нашу сторону. Те два чека, что вы предоставили, не относятся к пополнениям на данном аккаунте. Зайдите в раздел кассы и внимательно посмотрите, какие переводы вы совершали. А потом предоставьте чек по одному из них. На чеке обязательно должны отображаться ФИО отправителя.
хорошо
 
  • Like
Реакции: 7K Casino
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума