Блокировка аккаунта с выводом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg U

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
7
2
9
В казино Dragon Money есть возможность активировать промокоды, а также подарочные игры в Plinko и Tickets Game. 20 ноября я активировал подарочную игру Plinko, ссылку на которую нашёл в одном телеграмм канале. (если будет нужно, скажу название и дам ссылку на пост). Активировав подарочную игру, мне невероятно повезло и я выбил максимальный X, получив 13000 на свой баланс.

Поскольку в профиле я не обнаружил вагера (он всегда отображается в виде полоски), я поставил средства на вывод (с комиссией вышло 12350). Через некоторое время мой аккаунт блокируется, по причине "Нарушение правил сайта". Я обратился в поддержку Dragon Money, чтобы мне объяснили какое конкретно правило я нарушил и возможна ли разблокировка (скриншот 1). Мне отвечают, что я использовал сайт для отмыва/обмена средствами, а также не выполнил отыгрыш, поэтому был заблокирован и в разблокировке мне отказали (скриншот 2).

Каким образом я могу использовать сайт Dragon Money для отмыва или обмена средствами, если эти средства я получил из подарочной игры Plinko? В чём вообще заключается отмыв, если мне просто повезло и я выбил максимальный X в этой игре? И какой отыгрыш я не выполнил, если их система никогда не давала поставить средства на вывод, при наличии вагера. Также в профиле не отображалась полоска отыгрыша, а значит его просто не было, либо он был как-то от меня скрыт. Тогда как я должен был узнать о нём?

Последующие обращения в поддержку были безрезультатны, поскольку менеджеры отказываются называть причину блокировки исходя "из целей безопасности". Тогда почему предыдущий ответ от поддержки выдал мне причину блокировки, а сейчас они уже не могут назвать причину?

Как итог, названные поддержкой причины "Отмыв/обмен средствами" и "Невыполнение отыгрыша" - это бред, данные правила я не нарушал и уже объяснил возникновение средств на аккаунте.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-11-22 135755.png
    Снимок экрана 2024-11-22 135755.png
    116.8 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-11-22 135847.png
    Снимок экрана 2024-11-22 135847.png
    120.7 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-11-22 140230.png
    Снимок экрана 2024-11-22 140230.png
    105.3 KB · Просмотры: 3

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
810
18
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Oleg U

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
7
2
9
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте, ID акккаунта: 6982005; Актуальный никнейм не помню, поскольку профиль заблокирован и не могу его посмотреть, вероятнее всего ник: Oleg U
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
810
18
34
Уважаемый игрок!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна. Причиной тому служит грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом. Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.

Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.

Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.

С уважением, Команда DragonMoney.
 

Oleg U

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
7
2
9
Уважаемый игрок!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна. Причиной тому служит грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом. Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.

Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.

Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.

С уважением, Команда DragonMoney.
Классно получается у вас) Проще говоря, вы заблокировали, потому что захотели! Легко прикрываться безопасностью, когда причина блокировки не обоснована. Почему же тогда ваши менеджеры в технической поддержке сайта говорят мне один причины, а вы, на форуме, уже другие? Может вы там как-то соединитесь и назовёте одну конкретную, а не 3 разных?

Из вашего ответа я так не смог выявить конкретную и понятную причину блокировки, вы лишь налили "воды" и прикрылись безопасностью личной информации, что больше похоже на скриптованную отписку представителя, нежели чем ответ человека, который реально хотел бы разобраться в ситуации
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
363
49
34
Скинь пост с промокодом мне интересно сыграть
 

Mrch1p

Новичок 🥈
21 Ноя 2024
6
0
4
Уважаемый игрок!

В ответ на Ваш вопрос о блокировке аккаунта на Dragon Money сообщаем, что, к сожалению, разблокировка невозможна. Причиной тому служит грубое нарушение Вами правил пользования нашим сервисом. Мы придерживаемся политики обеспечения безопасной и комфортной среды для всех пользователей, и нарушение установленных правил может привести к негативным последствиям как для других пользователей сайта, так и для функционирования платформы в целом.

Понимаем, что данная информация может Вас огорчить, однако мы действуем исключительно в рамках правил нашего проекта.

Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.

С уважением, Команда DragonMoney.
ну да, ответ конечно такой себе..где ваш главный аргумент - "Аргумент (лат. argumentum)" , существительное. Конструктивная часть в этой писанине явно проё.жина, Было бы отлично получить прямой ответ, какой пункт правил из опубликованных на сайте, был нарушен игроком? И указать на факт этого нарушения, что вы зафиксипровали на его профиле, прежде чем заблокировать. Эта информация будет куда более осмысленной и всеобъемной, да и ответ уместится на 1 строчке, а расскажет при этом существенно больше чем все 8 из вашего ответа выше.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
810
18
34
Классно получается у вас) Проще говоря, вы заблокировали, потому что захотели! Легко прикрываться безопасностью, когда причина блокировки не обоснована. Почему же тогда ваши менеджеры в технической поддержке сайта говорят мне один причины, а вы, на форуме, уже другие? Может вы там как-то соединитесь и назовёте одну конкретную, а не 3 разных?

Из вашего ответа я так не смог выявить конкретную и понятную причину блокировки, вы лишь налили "воды" и прикрылись безопасностью личной информации, что больше похоже на скриптованную отписку представителя, нежели чем ответ человека, который реально хотел бы разобраться в ситуации
Уважаемый игрок!

В целях безопасности, мы не можем предоставлять более конкретные причины. Мы действуем только в рамках правил нашего сайта. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, однако нарушение было зафиксировано администрацией сайта и не подлежит обжалованию.


С уважением, Команда DragonMoney.
 

Oleg U

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
7
2
9
Уважаемый игрок!

В целях безопасности, мы не можем предоставлять более конкретные причины. Мы действуем только в рамках правил нашего сайта. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, однако нарушение было зафиксировано администрацией сайта и не подлежит обжалованию.


С уважением, Команда DragonMoney.
Самый честный и прозрачный казик у вас наверное) В чате вашем чистятся сообщения о том, что депозиты не приходят, ваша платёжка СБП дырявая, которую абузит любой кому не лень, из-за чего огромной части игроков не приходят их депозиты (их тупо воруют) и вы ничего не хотите с этим делать, хотя ваша тех. поддержка забита сообщениями о том, что депозит не пришёл.

Вы блокируете просто так игроков, не объясняя никаких причин, оправдываясь безопасностью. Может с вашей стороны это и выглядит как правильный ход, то со стороны игрока это просто обман. Хоть раз попробуйте взглянуть на свои действия со стороны вашей аудитории и может тогда поймётё, почему в этом разделе ежедневно появляются жалобы.

От этих 12350, которые мне не вывели я не прям разбогател бы, зато точно знаю, что на вашем сайте бессмысленно играть, потому что в обоих исходах будет потеря денег. Либо их заберёт казино, либо их заблокируют и также заберут в казино обратно)

Благодарю вас за ваши бесполезные и глупые ответы, жалко, что вам пришлось потратить время, чтобы нажать Ctrl C + Ctrl V на вставку заскриптованного и шаблонного ответа, надеюсь когда-то вы решитесь реально разбираться в проблемах, а не просто писать отписки на форуме
 
  • Like
Реакции: Mrch1p и ruinanit

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
810
18
34
Самый честный и прозрачный казик у вас наверное) В чате вашем чистятся сообщения о том, что депозиты не приходят, ваша платёжка СБП дырявая, которую абузит любой кому не лень, из-за чего огромной части игроков не приходят их депозиты (их тупо воруют) и вы ничего не хотите с этим делать, хотя ваша тех. поддержка забита сообщениями о том, что депозит не пришёл.

Вы блокируете просто так игроков, не объясняя никаких причин, оправдываясь безопасностью. Может с вашей стороны это и выглядит как правильный ход, то со стороны игрока это просто обман. Хоть раз попробуйте взглянуть на свои действия со стороны вашей аудитории и может тогда поймётё, почему в этом разделе ежедневно появляются жалобы.

От этих 12350, которые мне не вывели я не прям разбогател бы, зато точно знаю, что на вашем сайте бессмысленно играть, потому что в обоих исходах будет потеря денег. Либо их заберёт казино, либо их заблокируют и также заберут в казино обратно)

Благодарю вас за ваши бесполезные и глупые ответы, жалко, что вам пришлось потратить время, чтобы нажать Ctrl C + Ctrl V на вставку заскриптованного и шаблонного ответа, надеюсь когда-то вы решитесь реально разбираться в проблемах, а не просто писать отписки на форуме
Уважаемый игрок!

Как уже сообщали ранее блокировка была произведена по нашим правилам. Система зафиксировала нарушения с вашей стороны после чего администрацией была проведена проверка. По её итогам было принято решение о блокировке аккаунта.

С уважением, Команда DragonMoney.
 

Oleg U

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
7
2
9
Уважаемый игрок!

Как уже сообщали ранее блокировка была произведена по нашим правилам. Система зафиксировала нарушения с вашей стороны после чего администрацией была проведена проверка. По её итогам было принято решение о блокировке аккаунта.

С уважением, Команда DragonMoney.
Да вы даже не читаете, что вам пишут)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
810
18
34
Да вы даже не читаете, что вам пишут)
Здравствуйте!

Мы стремимся обеспечить безопасность и комфорт для всех пользователей, поэтому было принято данное решение. Нарушение правил может негативно повлиять на других игроков и работу платформы в целом.

Мы понимаем, что это неприятная новость. Однако данные актуальны и неизменны.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума