Блокировка аккаунта Joy casino

Евгений123

Новичок 🥉
20 Янв 2023
1
0
3
Здравствуйте, мой аккаунт был заблокирован и выигрыш списан как я понимаю, за нарушение правил, о предоставлении не верной информации, но, при регистрации, у меня не было возможности заполнить профиль вообще, через моб версию сайта, при регистрации, снизу под полями для данных есть иконка, для авторизации/регистрации через почту, я воспользовался данной опцией в надежде заполнить профиль и ввести почту в ручную, но так, как в браузере у меня открыто было несколько почт, по какой то не ведомой причине, данные из не основной почты попали в аккаунт, хотя я не знал о такой возможности вообще, я не знаю в чем моя вина, если я не знал о такой механике интересной.

Возможно это и является существенной причиной для блокировки, но я же понимаю, что в дальнейшем меня ждала верификация и намеренно указывать не верные данные я точно бы не стал.
Прошу разблокировать мой аккаунт и баланс так-же.

В правилах указанно "Если какая-либо предоставленная Вами информация является ложной, неточной, вводящей в заблуждение"

Мною информация не предоставлялась, кроме как фото паспорта, иную информацию получили АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, Я ЛИШЬ ДАВАЛ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
НО НЕ ПЕРЕНОС ДАННЫХ ИЗ ПОЧТЫ В АККАУНТ КАЗИНО.
Ещё раз повторяюсь механика переноса данных из почты в казино сломана, или хотя бы предупреждение было о копировании данных, на которое я не давал согласия, и даже был не в курсе.


Даже если учитывать что я знал о правилах, нарушений лично я никаких не совершал, так как система АВТОМАТИЧЕСКИ скопировала данные, помню было предупреждение о том что Joy казино запрашивает разрешение на обработку персональных данных, обычный пользователь такой как я, думает о том, что обработка данных в данном случаи это просто заполнение строки «ПОЧТА» а не полное копирование включаю дату рождения, не помню о том, что система меня предупреждала о том, что данные из почты будут у меня в аккаунте казино, разве это моя вина?
Тем более правило на которое вы ссылаетесь, это предоставление недостоверной информации, но там же уточнение ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОЮ , а так как я не заполнял профиль, и вообще не имел возможности, не был извещён о том, что мои данные заполнятся автоматически согласно профилю почты, разве это я нарушил правило? почему у меня не было возможности заполнить данные профиля ??? Почему JOY сам решил что я согласен на копирование данных из почты? Разве данные в почте у всех реальные?
 
Последнее редактирование:

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,186
246
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума