Блокировка аккаунта и деньги не выпалотили

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Sykaa
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4000
Электронная почта пользователя в казино
yrik.rozh.93@gmail.com
UID на казино
Yaroslav

Ярослав161

Новичок 🥉
22 Июн 2025
1
0
3
Здравствуйте у меня случилась такая проблема зарегистрировался на казино **** внёс депозит с карты супруги хотя я эти депозиты вносил в более 20 казино с этой же карты и вопросов не было при выводе а тут я внёс выграл деньги начал выводить сначала мне оператор ответил что выплата одобрена и направлена на выплату в итоге мне прислали что выплата отменина и требуется верефикация я отправил документы и ждал потом ещё раз написал в поддержку на что мне ответили что вы пополнили не сосвоей карты и вы будете заблокированы и заблокировали я просил верните хоть депозит но в итоге бан!!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,440
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Sykaaaa team

Официальный представитель казино Sykaaaa
Официальный представитель
22 Июн 2024
64
3
34
Здравствуйте
Для выяснения деталей по вашему обращению напишите, пожалуйста, адрес почты с которой зарегистрированы на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума